Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

06-09-2017

Поставка расходных материалов к анализаторам для нужд Центральной клинико-диагностической лаборатории, Экспресс-лаборатории и Биохимической лаборатории ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И.Мечникова Минздрава России. (#29673737)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 203 535 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100052917000437
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.И. МЕЧНИКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка расходных материалов к анализаторам для нужд Центральной клинико-диагностической лаборатории, Экспресс-лаборатории и Биохимической лаборатории ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И.Мечникова Минздрава России.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.И. МЕЧНИКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, УЛ КИРОЧНАЯ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, УЛ КИРОЧНАЯ, 41
Ответственное должностное лицо Шадуйко Елена Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2017 в 17:28:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 203 535 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджет, Стационарная помощь (02 09-01 0120990059 002), Увеличение стоимости материальных активов(340) Выполнение территориальной программы ОМС в рамках базовой программы ОМС в условиях стационара (07 09-01 0120990059 012), Увеличение стоимости материальных активов(340) ОМС, Диализ (город) (07 09-02 0110490059 010), Увеличение стоимости материальных активов(340) ОМС, ЛОФОМС (07 09-02 0110490059 009), Увеличение стоимости материальных активов(340) ОМС-ВМП (ПП916) (07 09-01 0120990059 018), Увеличение стоимости материальных активов(340) ОМС-ВМП межтерриториальные расчеты (07 09-01 0120990059 034), Увеличение стоимости материальных активов(340) Финансовое обеспечение высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу ОМС (04 09-09 0121092110 ), Увеличение стоимости материальных активов(340)
Номер организации заказчика 03721000529
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.И. МЕЧНИКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Отдельными партиями по заявкам Заказчика, по мере возникновения потребности в товаре у Заказчика. В течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения заявки

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 035 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться только путем внесения денежных средств. ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКАМ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА - Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 60 176 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Осуществляется согласно пункту 5.2 Раздела I Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кюветы
Количество: 6.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 030 Российский рубль
Стоимость: 66 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Наборы кюветных стрипов
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 40 726 Российский рубль
Стоимость: 122 178 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Кюветы для биохимического анализатора
Количество: 6.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 85 950 Российский рубль
Стоимость: 515 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Измерительные кюветы
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 82 050 Российский рубль
Стоимость: 328 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Кюветы реакционные
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 103 312 Российский рубль
Стоимость: 103 312 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 9 999 Российский рубль
Стоимость: 49 995 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки для проб
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 985 Российский рубль
Стоимость: 17 970 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)


Всего на сумму: 1 203 535 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 381_2017_ЭА Аукционная документация.doc (381_2017_ЭА Аукционная документация 532 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обувь сценическая
    Выполнение работ по разработке рабочей документации на модернизацию сети SDH в части организации дополнительных каналов связи
    Обеспечение объектами инфраструктуры ООПТ
    Обеспечение сохранности объекта и мат.ценностей (СГЗ)
    Выполнение работ по благоустройству спортивной площадки для СПб ГБУ «Центр физической культуры, спорта и здоровья Калининского района» по адресу: СПб, пр. Мечникова, участок 5 (севернее дома 19, лит. а по пр. Мечникова)
    Заключение договора поставки расходных материалов (картриджей) и материалов для очистки периферийной офисной техники (принтеров и многофункциональных устройств)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.