Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200257717000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 109"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения вносятся в часть 3 и 4 документации об аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 109"
Место нахождения Российская Федерация, 192283, Санкт-Петербург, УЛ ОЛЕКО ДУНДИЧА, 8/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 192283, Санкт-Петербург, УЛ ОЛЕКО ДУНДИЧА, 8/2
Ответственное должностное лицо Непеина Вероника Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2017 в 16:12:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие в электронном виде
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с действующим законодательством
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 200 380 Российский рубль
Источник финансирования средства ТерФОМС
Номер организации заказчика 03722002577
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 109"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара: с момента заключения контракта по 10.12.2017 г. по заявкам Заказчика. Поставка Товара осуществляется на основании заявки Заказчика в течение – 5 рабочих дней с момента получения Поставщиком заявки Заказчика
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 003 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 038 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 59 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 6074.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 200 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
200 380 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АЭФ_канцелярия_НОВАЯ_РЕДАКЦИЯ.zip (АЭФ_канцелярия_НОВАЯ_РЕДАКЦИЯ.zip 220.05 Кб)Техническая документация
- Часть_I_Канцтовары_2017.doc (Часть_I_Канцтовары_2017.doc)
- Часть_II_Канцтовары_2017.doc (Часть_II_Канцтовары_2017.doc)
- Часть_III_Канцтовары_2017[1].doc (Часть_III_Канцтовары_2017[1].doc)
- Часть_IV_канцтовары_2017[1].doc (Часть_IV_канцтовары_2017[1].doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий керамических хозяйственных и декоративных Услуги по централизованному оформлению Дворцового и Троицкого мостов в Санкт-Петербурге к Новому 2018 году и Рождеству Христову в 2017-2018 годахПоставка бланочной продукцийВыполнение работ по ремонту помещений Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, ул. Казанская, д. 14 лит. А для нужд Санкт-Петербурга. Лабораторные иследованияПоставка и монтаж кондиционера