Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

26-09-2017

Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБДОУ детский сад № 29 Центрального района Санкт-Петербурга в 2017 году (#29915778)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 10 071 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 29 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА СПБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200253817000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 29 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБДОУ детский сад № 29 Центрального района Санкт-Петербурга в 2017 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 29 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 191167, Санкт-Петербург, ПР-КТ НЕВСКИЙ, 182/ЛИТЕР А, П.1-Н,2-Н,3-Н,4-Н,5-Н,9-Н,Л3,Л4,Л5
Почтовый адрес Российская Федерация, 191167, Санкт-Петербург, ПР-КТ НЕВСКИЙ, 182/ЛИТЕР А, П.1-Н,2-Н,3-Н,4-Н,5-Н,9-Н,Л3,Л4,Л5
Ответственное должностное лицо Колесникова Ирина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2017 в 09:07:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие согласно пункту 1.3.8. аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 070 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722002538
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 29 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки: в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки от Заказчика, но не ранее подписания контракта Сторонами.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 100 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 1.5. аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 007 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 1.12. аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Перчатки
Количество: 30.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 2 349 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.114 (Перчатки резиновые хозяйственные)

Наименование товара, работы, услуги: Полотно
Количество: 1.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 3 033 Российский рубль
Стоимость: 3 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.110 (Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 2 025 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.120 (Салфетки текстильные для удаления пыли)

Наименование товара, работы, услуги: Ведро
Количество: 13.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 1 629 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Таз
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 103 Российский рубль
Стоимость: 1 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)


Всего на сумму: 10 070 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_хозтовары_29.doc (АД_хозтовары_29.doc 568 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов (картриджей) для копировально-множительной техники для нужд Санкт-Петербургской избирательной комиссии
    11772 Поставка «Детали и запчасти шинопровода» для нужд Пермской ГРЭС АО "Интер РАО - Электрогенерация".
    Ремонт помещений (кабинет психолога)
    Право заключения договора на оказание услуг по поверке средств измерений АО "Атомэнергоремонт"
    Поставка тепловой завесы
    Декорации, куклы для спектакля "Рождественский Вертеп"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.