Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172200000317000081
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯНазвание тендера Поставка комплектов штор и карнизов для Отдела записи актов гражданского состояния Адмиралтейского района
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 193015, Санкт-Петербург, УЛ ТАВРИЧЕСКАЯ, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, ул ТАВРИЧЕСКАЯ, 39
Ответственное должностное лицо Новикова Полина Андреевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 191015, г. Санкт-Петербург, ул. Таврическая, д. 39, Комитет по делам записи актов гражданского состояния, каб. 305 (в рабочее время с 9.00 до 18.00 обед с 14.00 до 15.00; в пятницу с 9.00 до 17.00 обед с 14.00 до 15.00).
Порядок подачи заявок на участие Согласно части 2 статьи 77 Закона котировочная заявка подается участником в письменной форме в запечатанном конверте по адресу заказчика: 191015, г. Санкт-Петербург, ул. Таврическая, 39, Комитет по делам записи актов гражданского состояния, каб. 305. В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона котировочная заявка, подписанная усиленной электронной подписью, может быть подана с использованием единой информационной системы (ЕИС)
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 368 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные средства
Номер организации заказчика 01722000003
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставщик производит поставку товара в течение 15 (пятнадцать) календарных дней с момента подписания контракта сторонами в согласованное с заказчиком время. Дата сборки, установки и крепления товара на объекте согласовывается с заказчиком.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Требуется обеспечение исполнения контракта в соответствии с условиями, установленными в техническом задании документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810237000000018 л/с БИК 044030704
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шторы для интерьеров
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 100 Российский рубль
Стоимость: 320 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.120 (Шторы для интерьеров)
Наименование товара, работы, услуги: Изделия пластмассовые прочие
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 500 Российский рубль
Стоимость: 47 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)
Всего на сумму:
368 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация-шторы_Адмиралтейский.docx (Документация-шторы_Адмиралтейский.docx 102.89 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кухонного инвентаря и посуды для нужд ГБДОУ детский сад № 25 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга в 2017гПоставка мебели для первого классаПоставка мультимедийного проектора с экраном для СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №60 Пушкинского района» Текущий ремонт центральной лестницы (здание 1) в/г 47Осуществление авторского надзора за выполнением подрядных работ по объекту: Реконструкция (в режиме реставрации с приспособлением к современному использованию) объекта капитального строительства «Комплекс зданий и сооружений Федоровского городка в Царском Селе Санкт-Петербурга»Поставка мебели и оборудования для нужд Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №440 Приморского района Санкт-Петербурга имени П.В. Виттенбурга