Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

23-02-2018

Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГБ ПОУ "Охтинский колледж" в 2018 году (#32461375)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 160 000 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБ ПОУ "ОХТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200171118000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОХТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГБ ПОУ "Охтинский колледж" в 2018 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОХТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Место нахождения Российская Федерация, 195112, Санкт-Петербург, УЛ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ, 39/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 195112, г. Санкт-Петербург, ул. Республиканская, 39А
Ответственное должностное лицо Зайцева Мария Константиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.02.2018 в 10:41:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.03.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 160 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722001711
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОХТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией об аукциона в электронной форме

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 600 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением. Платежное поручение должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на счет оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, обеспечения в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), передачи заказчику в залог денежных средств, в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитовый тип 1
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 4 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Папка с файлами тип 1
Количество: 170.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 34 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка гелевая тип 2
Количество: 250.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 12 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая тип 1
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка на кольцах тип 2
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 5 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш тип 2
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 24 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор тип 1
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)


Всего на сумму: 160 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД-Канцелярия.doc (АД-Канцелярия.doc 6.17 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка строительных материалов
    Выполнение комплекса проектных и изыскательских работ на объекте «Реконструкция здания Центра профессионального образования и профессиональной ориентации МГАВТ – филиала ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова» (г. Москва, ул. Б. Ордынка, д.19, стр. 2)».
    Работы на окраску ограждения кровли, перенос радиаторов отопления, замену дверных блоков и ремонт электротехнических устройств
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Системы КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными в КБГУ экземплярами Системы КонсультантПлюс
    Выполнение работ по ремонту помещений здания ГБОУ СОШ №539
    Оказание услуг по проектированию системы видеонаблюдения для нужд СПб ГБПОУ “Колледж метрополитена” в 2018 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.