Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

06-03-2018

Поставка расходных материалов для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в 2018 году (#32646828)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 100 340 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200275018000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ
Название тендера Поставка расходных материалов для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в 2018 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ
Место нахождения Российская Федерация, 194044, Санкт-Петербург, УЛ ЧУГУННАЯ, ДОМ 46/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 194044, Санкт-Петербург, УЛ ЧУГУННАЯ, ДОМ 46/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Глазырина Валерия Олеговна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2018 в 15:49:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 100 340 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722002750
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется в течение не более 3 (трех) рабочих дней с момента подачи заявки на поставку партии товара

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 003 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах предоставляется участником закупки путём внесения денежных средств оператору электронной площадки "Сбербанк-АСТ" в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 034 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на счёт СПБ ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником определения поставщика, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение предоставляется до заключения контракта. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пробки и заглушки, колпачки и крышки корончатые из недрагоценных металлов
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 1 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.92.13.000 (Пробки и заглушки, колпачки и крышки корончатые из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие
Количество: 22000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 99 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.71.190 (Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие)


Всего на сумму: 100 340 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД[2].doc (АД[2].doc 726.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию ангиографа Allura Xper FD-20 с рабочей станцией Xcelera и Xper Flex cardio, имеющихся у Заказчика
    Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию аппаратуры медицинского назначения
    Поставка ручного, электро-, измерительного инструмента и приспособлений для строительных, ремонтных работ и обслуживания линий связи для нужд Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Автоматическая телефонная станция Смольного»
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников в 2018 году
    Набор реагентов для иммуноферментного определения концентрации общего иммуноглобулина класса G
    Поставка реагентов - тест дискриминационный для качественного выявления ВИЧ, гепатита С и гепатита В в образцах плазмы крови человека для СПб ГКУЗ "Городская станция переливания крови" в 2018 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.