Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

07-04-2018

Поставка резино-технических изделий (пластина ИРП-2025 ТУ 38-105160-84) (#33221721)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 012 252 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806343478
Способ размещения Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Поставка резино-технических изделий (пластина ИРП-2025 ТУ 38-105160-84)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТС-Фабрикант
Адрес площадки fabrikant.ru
Дата публикации 06.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ"
ИНН 7839395419
КПП 783901001
ОГРН 1089848054339
Фактический адрес заказчика 190121, г Санкт-Петербург, наб Реки Фонтанки, дом 203
Почтовый адрес заказчика 190121, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 203

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Веденов Антон Николаевич
Электронная почта организатора Vedenov.AN@ashipyards.com
Контакный телефон организатора +7 (812) 7148958, доб.: 8703

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.04.2018 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.04.2018 по 13.04.2018
Место предоставления Межотраслевая торговая система Fabrikant.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170262819
Номер позиции в плане закупок П997

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка резино-технических изделий (пластина ИРП-2025 ТУ 38-105160-84) (согласно приложению № 1)), в количестве: 1395,00 кг.(поз. 20 (п. 997), доп. 4, часть 1, плана закупок на 2018 год). Специальные требования к продукции (предмету закупки): Необходима приемка продукции ВП МО РФ.
Начальная (максимальная) цена договора 1 012 252 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Место поставки товара: 198035, г. Санкт-Петербург, ул. Шотландская, дом 10. Сроки поставки товара: 2 квартал 2018 г. Условия оплаты: Форма: Безналичный расчет. Покупатель перечисляет Поставщику аванс в размере 30% от стоимости Товара в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента заключения договора на основании счета Поставщика. Окончательный расчет осуществляется Покупателем в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента поставки продукции на склад Покупателя на основании счета, счета-фактуры и товарно-транспортной накладной. Оплата по Договору в рамках государственного контракта № 1621187304501412209022237 от 27.09.2016 года осуществляется с использованием отдельного счета, открытого в уполномоченном банке (Банк ВТБ (ПАО)). Контактная информация: Специалист: ПОТАПОВА НАДЕЖДА ВИКТОРОВНА Контактный телефон: +7 (812) 714-89-62 Адрес электронной почты: Potapova.NV@ashipyards.com или Дополнительная контактная информация: Начальник бюро: ЗАРЫТОВСКАЯ ИННА АНДРЕЕВНА Контактный телефон/факс: +7 (812) 714-87-03 Адрес электронной почты: Zaritovskaia.IA@ashipyards.com

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.19.20.120 Резины вулканизированные, кроме твердой резины (эбонита), в виде нити, корда, пластин, листов, полос (лент), прутков и профилей 22.19 Производство прочих резиновых изделий Килограмм 1395

Документация

выписка из ТУ (06.04.2018)
Договор (приложение № 3 к информационной карте) (06.04.2018)
извещение ЗЦ (06.04.2018)
информационная карта ЗЦ (06.04.2018)
НМЦ за единицу товара (Приложение № 1 к информационной карте) (06.04.2018)
Спецификация (приложение № 1 к договору) (06.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

на поставку продуктов питания (крупы-рис) на 2018 г.
Лот №2018-ОЗК-ТНБ-77 «Субаренда земельного участка по объекту «МН"Ярославль-Кириши 1", Ду720, км 166-175, км161-165, км182-195 ЯРНУ.Реконструкция»
Поставка средств индивидуальной защиты (маски, комплектующие к маскам)
Услуги почтовой связи по пересылке письменной корреспонденции
Право заключения договора на оказание услуг по проведению независимой идентификационной экспертизы технической (проектной) документации в целях экспортного контроля (294Пр/ЗЦ-018)
Поставка хозяйственных товаров для ГАУЗ "Городская клиническая больница №16" г. Казани

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.