Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

17-01-2019

Метрологическое обслуживание средств измерений (#37996643)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: АО «Петербургская сбытовая компания» (АО "ПСК")
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Открытые конкурентные переговоры Номер закупки (лота) 850.19.00059 Скачать закупочную
документацию
Дата начала
приема предложений 15 Января 2019 Дата окончания
приема предложений 30 Января 2019 – 14:00 осталось 13 дней и 21 час

ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки

на право заключения договора

№ 850.19.00059

«15» января 2019 г.

1. Способ закупки: открытые конкурентные переговоры

Данная процедура не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчиков соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

2. Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка: Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Петербургская сбытовая компания, утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3. Информационное обеспечение проведения закупки: Интернет-сайт: www.pesc.ru; www.zakupki.gov.ru, Электронная торговая площадка: ЭТП АО «ТЭК-Торг» www.tektorg.ru/interao .

4. Отмена закупки: В любое время до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке (Протокол) об отказе от проведения закупки размещается организатором закупки в день принятия решения. По истечении срока отмены конкурентной закупки и до заключения договора заказчик вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

5. Наименование Заказчика:

Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания».

Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Адрес электронной почты: office@pesc.ru

Контактный телефон: (812) 303-69-69

6. Наименование Организатора закупки:

Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания».

Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Контактное лицо: Черникова Наталья Владиславовна

Адрес электронной почты: chnv@pesc.ru

Контактный телефон: +7 (812) 3204586

7. Предмет закупки: право заключения договора.

7.1. Краткое описание предмета закупки: В соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

8. Предмет договора:

Лот 1: Метрологическое обслуживание средств измерений выездное.

9. Объем оказываемых услуг:

Лот 1 в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

Подробное описание и требования к закупаемому товару, а также условия договора содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью Извещения о проведении закупки.

10. Сроки оказания услуг:

Лот 1: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

11. Место оказания услуг:

Лот 1: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

12. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (лота):

Лот 1: 1 278 200,00 руб. без НДС

13. Обеспечение исполнения обязательств, связанных с подачей заявки на участие в закупке:

не требуется.

14. Требования, предъявляемые к участникам закупки: в соответствии с требованиями, установленными в закупочной документации.

15. Требования, предъявляемые к оказываемым услугам: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

16. Возможность проведения переторжки: возможно.

17. Сведения о предоставлении преференций: предоставляются

Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами

18. Срок, место и порядок предоставления закупочной документации:

Закупочная документация находится в открытом доступе на электронной торговой площадке и на сайте, указанные в п. 3 Извещения, начиная с даты размещения настоящего извещения.

Закупочная документация предоставляется лицу через функционал электронной торговой площадки.

Плата за предоставление закупочной документации не взимается.

Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного регламентами работы электронной торговой площадки.

19. Дата начала предоставления разъяснений закупочной документации: с «15» января 2019 года.

Дата окончания предоставления разъяснений закупочной документации: до «25» января 2019 года.

20. Внесение изменений в закупочную документацию: в соответствии с требованиями, установленными в закупочной документации.

21. Место подачи и срок окончания подачи заявок на участие в закупке: заявки на участие в закупке должны быть поданы до 14:00 (по московскому времени) «30» января 2019 года через соответствующий функционал электронной торговой площадки, указанный в пункте 3 настоящего извещения.

22. Дата рассмотрения заявок на участие в закупке: до «07» февраля 2019 года.

23. Дата подведения итогов закупки: до «20» февраля 2019 года.

24. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке

25. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке

26. Возможность проведения переговоров: возможно.

27. Подписание протокола о результатах закупки: не установлено.

28. Дата заключения договора: Договор по результатам закупки между Заказчиком и Победителем закупки будет заключен не ранее чем через 10 (десять) и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня размещения итогового протокола.[1]

29. Обеспечение исполнения договора и/или возврата аванса и/или гарантийных обязательств: не установлено.

30. Валюта закупки: российский рубль.

Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается.

31. Возможность привлечения субподрядчика/соисполнителя: допускается.

Привлечение субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: не требуется.

32. Возможность подачи альтернативных предложений: не допускается.

33. Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении закупки.

34. В случае если участник закупочной процедуры является Аккредитованным поставщиков в соответствии с «Положением о порядке проведения аккредитации поставщиков товаров, работ, услуг» утвержденным Приказом ОАО «Интер РАО» от 14.08.2014 года №ИРАО/407 (размещенным на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/), то повторное предоставление участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках процедуры Аккредитации поставщиков (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется (Документы, не требующие повторного предоставления, отмечены в п.5.2.1 Закупочной документации, как «Не требуется предоставлять, если участник закупки является Аккредитованным поставщиком в Группе «Интер РАО»).


[1] Под датой размещения итогового протокола подразумевается дата не ранее размещения протокола выбора победителя и не позднее размещения протокола по экспертизе справки о цепочке собственников победителя закупки.




Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ЗАКУПКА КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ
ЗАКУПКА КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ Блокнот А5 зеленый – 5 шт/мес Бумага СветоКопи – 10-20 уп/мес Моющее средство жидкое для посуды Пемолюкс или Прил – 5 уп/мес Перчатки резиновые хозяйственные – 10 шт/мес Ручка semi-gel ULTRA L-10, 0,6мм., /синяя/ , Erich Krause – 20 шт/мес Туалетная бумага Veiro Сыктывкарская 56м -60 рул/мес Чистящее средство Санокс Ультра 750мл – 5 шт/мес Штемпельная краска синий Корес – 5 шт/ме
Тендер для закупки запасных частей
Тендер на покупку поддонов
Тендер по закупке РТИ
Метрологическое обслуживание АИИС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.