Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200167019000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 СВЯТОЙ МАРИИ МАГДАЛИНЫ"Название тендера Поставка расходных материалов для лабораторных исследований Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детская городская больница №2 святой Марии Магдалины» в 2019 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53427 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664969 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: требования к товарам (см. вложение)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.02.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 СВЯТОЙ МАРИИ МАГДАЛИНЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 199053, Санкт-Петербург, ЛИНИЯ 1-Я В.О., ДОМ 58
Почтовый адрес Российская Федерация, 199053, Санкт-Петербург, ЛИНИЯ 1-Я В.О., ДОМ 58
Ответственное должностное лицо Вержбицкая Ольга Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.02.2019 в 10:27:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.02.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе принимаются по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе представляются по форме и в порядке, которые указаны в аукционной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.02.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.02.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 589 761 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722001670
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 СВЯТОЙ МАРИИ МАГДАЛИНЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения договора по 15.12.2019 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 64 637 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Вторичные пробирки
Количество: 8 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 2 878 Российский рубль
Стоимость: 23 028 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Наконечник
Количество: 4 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 429 Российский рубль
Стоимость: 29 716 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Наконечник
Количество: 12 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 012 Российский рубль
Стоимость: 96 147 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Наконечники
Количество: 14 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 941 Российский рубль
Стоимость: 13 178 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Наконечник
Количество: 5 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 719 Российский рубль
Стоимость: 38 595 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Наконечники
Количество: 15 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 511 Российский рубль
Стоимость: 22 679 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Пастеровская пипетка
Количество: 800 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 3 824 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Пробирка лабораторная , коническая
Количество: 3000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 24 090 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Устройство для исследования проб крови Microvette
Количество: 15000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 231 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Наконечники
Количество: 60 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 786 Российский рубль
Стоимость: 107 201 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
589 761 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА_расходники_изм..doc (ЭА_расходники_изм..doc 870 Кб)Приложение_№_1.xls (Приложение_№_1.xls 42.5 Кб)Техническая документация
- ЭА_расходники[1].doc (ЭА_расходники[1].doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по ведению авторского надзора за выполнением ремонтных и реставрационных работ кровли зданий, расположенных по адресу: г. Санкт-Петербург, пл. Островского, д. 1-3, литера АПоставка тепловой энергии в СПб ГБУ «Служба заказчика администрации Центрального района» в 2019 годуПоставка холодного водоснабжения в СПб ГБУ «Служба заказчика администрации Центрального района» в 2019 годуОказание услуг по водоотведению в СПб ГБУ «Служба заказчика администрации Центрального района» в 2019 годуПоставка электроэнергии в СПб ГБУ "Служба заказчика администрации Центрального района" в 2019 годуПоставка товаров хозяйственно-бытового назначения для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детская городская больница № 2 святой Марии Магдалины»