Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

12-06-2019

Выполнение работ по ремонту кресел зрительного зала Второй сцены Мариинского театра. (#40734816)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №0372100014219000292

Общая информация

Номер извещения

0372100014219000292

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по ремонту кресел зрительного зала Второй сцены Мариинского театра.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"

Почтовый адрес

Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, пл ТЕАТРАЛЬНАЯ, 1

Место нахождения

Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, ПЛ ТЕАТРАЛЬНАЯ, 1

Ответственное должностное лицо

Малышева С Б

Адрес электронной почты

malysheva@mariinsky.ru

Номер контактного телефона

7-812-3262694-2241

Факс

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Малышева С Б

Дополнительная информация

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

11.06.2019 10:57

Дата и время окончания подачи заявок

24.06.2019 09:00

Место подачи заявок

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Порядок подачи заявок

Приведен в разделе 1 Извещения (см. прикрепленный файл)

Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

Приведен в разделе 2 Извещения (см. прикрепленный файл)

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта

Приведены в разделе 3 Извещения (см. прикрепленный файл)

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

498333.15 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Обоснование приведено в Приложении № 1 к Извещению (см. прикрепленный файл)

Источник финансирования

средства федерального бюджета

Идентификационный код закупки

191781202460078380100100760019524000

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

улица Декабристов, дом 34, лит.Т.

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

в течение 90 (девяноста) календарных дней с даты подписания контракта.

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это предусмотрено проектом контракта (Приложение № 3 к Извещению). Поставщик (исполнитель, подрядчик) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в проекте контракта (Приложение № 3 к Извещению) предусмотрено право Заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ремонт поручней с применением столярных и отделочных работ Услуги по ремонту мягкой мебели Погонный метр 40.11 4665 187113.15
Ремонт боковины кресла с применением столярных и отделочных работ Услуги по ремонту мягкой мебели Штука 31 4270 132370
Ремонт спинки кресла с применением столярных и отделочных работ Услуги по ремонту мягкой мебели Штука 49 3650 178850

Итого: 498333.15 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

74749.97 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Приведен в разделе 11 Извещения (см. прикрепленный файл)

Перечень прикрепленных документов

Извещение.doc

Приложение № 1 Расчет НМЦК.doc

Приложение № 2 ТЗ.docx

Приложение № 3 Проект Контракта.doc

Приложение № 4 рекомендуемые формы.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту помещений
Поставка продуктов питания (хлеб пшеничный, хлеб ржаной)
Поставка дробилки ДДЗ-4 для нужд ОП ПАО" ЮК ГРЭС" в г.Междуреченск
Оказание услуг по организации и проведению экскурсий для граждан пожилого возраста, проживающих в Невском районе Санкт-Петербурга, в 2019 году.
Поставка продуктов питания (кефир)
Поставка медицинских изделий, включая услуги по разгрузке, сборке, установке, монтажу, вводу в эксплуатацию медицинских изделий, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих медицинские изделия для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №6" в 2019 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.