Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

17-08-2019

Закупка плуга (#41920733)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 134 000 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка плуга в 2019 году.»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 192782535719578010100100310010000000

Объект закупки: Поставка плуга в 2019 году.

Описание объекта закупки: Поставка плуга в 2019 году.

Полная стоимость закупки (руб.): 134 000.00

Дата размещения закупки: 16.08.2019 16:36

Срок завершения подачи оферт: 21.08.2019 16:36

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 2.1. Начало поставки со дня заключения Контракта, но не позднее 31.10.2019

Срок исполнения контракта: 31.12.2019

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 1.1. Ленинградская обл., Лужский р-н, дер. Мерево, ДОК "Зеленый огонек"

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты: Оплата производится Заказчиком в течение 30 календарных дней после удостоверения факта надлежащей поставки товара в соответствии с условиями Контракта, на основании счетов, счетов-фактур, накладных при наличии положительного экспертного заключения. Без авансирования.

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: 3.1. Качество поставляемого товара должно соответствовать статье №469 Гражданского кодекса РФ. 3.2. Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении. 3.3. Доставка и монтаж оборудования осуществляется транспортом и силами Поставщика.

Сопроводительные документы: 4.1. Поставщик должен гарантировать, что поставляемый Товар изготовлен в соответствии со стандартами, утвержденными на данный вид Товара, является новым и ранее не использованным, не будет иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном их использовании. 4.2. Копии сертификатов соответствия на вышеперечисленный товар (заверенные подписью участника и печатью участника в случае ее наличия). 4.3. В случае если при приемке товара Заказчиком обнаружены товары ненадлежащего качества, выявлена недопоставка товара, либо ассортимент поставленного товара не соответствует спецификации, представителем Заказчика составляется акт и выдается предписание Поставщику об устранении выявленных нарушений. 4.4. Акт приема-передачи Товара 4.5. В течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня получения Товара уведомить Поставщика о несоответствии Товара по качеству, ассортименту и комплектности (в том числе наличию необходимых документов), условиям Контракта, которые невозможно было обнаружить в момент приемки. 4.6. Замена товара ненадлежащего качества, а также допоставка товара осуществляется в течение 3-х рабочих дней с момента получения Поставщиком предписания об устранении нарушений.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 5.1. В случае если при приемке товара Заказчиком обнаружены товары ненадлежащего качества, выявлена недопоставка товара, либо ассортимент поставленного товара не соответствует спецификации, представителем Заказчика составляется акт и выдается предписание Поставщику об устранении выявленных нарушений. Акт и предписание составляются в двух идентичных экземплярах и подписываются представителем Заказчика и представителем Поставщика. 5.2. В случае выявления Заказчиком несоответствия товара, после приемки товара, Заказчик уведомляет об этом Поставщика в письменной форме и приглашает уполномоченных представителей Поставщика явиться в адрес Заказчика для составления акта и получения предписания. 5.3. Замена товара ненадлежащего качества, а также допоставка товара осуществляется в течение 3-х рабочих дней с момента получения Поставщиком предписания об устранении нарушений. 5.4. В случае отсутствия сопроводительных документов (сертификат соответствия и/или декларация о соответствии, счет-фактура и т.д.) принять товар с составлением Акта о фактическом качестве и комплектности товара с указанием отсутствия конкретных документов. 5.5. В случае возникновения разногласий между Заказчиком и Поставщиком (либо приглашенным представителем изготовителя Товара) о характере выявленных недостатков, направить товар на экспертизу. Расходы по проведению экспертизы несет сторона, потребовавшая назначение экспертизы. Если экспертиза назначена по требованию Заказчика, и экспертиза подтвердила не качественность товара, то расходы по экспертизе несет Поставщик. 5.6. Приемка товара должна проводиться уполномоченными Заказчиком лицами. Уполномоченное лицо несет ответственность за соблюдение правил приема товара.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: 6.1. Акт приема-передачи, товарная накладная, счет на оплату.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 7.1. Начало поставки со дня заключения Контракта, но не позднее 31.10.2019. В течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня получения Товара уведомить Поставщика о несоответствии Товара по качеству, ассортименту и комплектности (в том числе наличию необходимых документов), условиям Контракта, которые невозможно было обнаружить в момент приемки.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 8.1. Замена товара ненадлежащего качества, а также допоставка товара осуществляется в течение 3-х рабочих дней с момента получения Поставщиком предписания об устранении нарушений. 8.2. При возникновении между Заказчиком и Поставщиком спора о качестве товара или вследствие иных причин по требованию Заказчика или Поставщика может быть назначена экспертиза качества товара. Расходы по проведению экспертизы несет сторона, потребовавшая назначение экспертизы. Если экспертиза назначена по требованию Заказчика, и экспертиза подтвердила не качественность товара, то расходы по экспертизе несет Поставщик.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА "МОЛОДЕЖНЫЙ"

Местонахождение: 199155, Санкт-Петербург, УЛ ЖЕЛЕЗНОВОДСКАЯ, 24/ЛИТ. Б

Почтовый адрес: 197198, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 197198, Санкт-Петербург, ул. Зверинская, д. 25/27Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4981005

Факс

Электронная почта info@coo-molod.ru

Фамилия Рагулин

Имя Андрей

Отчество Викторович

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Плуг лесной 1.00 ШТ 134 000.00 134 000.00 28.30.31.122 Плуги лесные Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Предназначен для полосной подготовки почвы под посев или посадку лесных культур, а также для прокладки противопожарных минерализованных полос. Агрегатирование с тракторами марки: МТЗ, ЛХТ. Тип навесной. Конструкция - двухотвальный. Рабочая скорость на основных операциях, км/ч - 2...3. Характеристика борозды под посадку лесных культур: глубина, мм - 100...150; ширина, мм - 700. Ширина минерализованной полосы, мм - 1400...1500. Габаритные размеры, мм - 1550х1500х1400. Масса конструктивная, кг - 260. Обслуживающий персонал - 1 тракторист. Гарантийный срок эксплуатации с даты продажи - не менее 12 месяцев. Комплект поставки - плуг в сборе, паспорт изделия.
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.