Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

21-08-2019

Оказание услуг по ремонту и перетяжки мебели (#41959510)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ГБУ ДО ЗДДТ КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №0372200029019000007

Общая информация

Номер извещения

0372200029019000007

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по ремонту и перетяжки мебели

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗЕЛЕНОГОРСКИЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗЕЛЕНОГОРСКИЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес

Российская Федерация, 197720, Санкт-Петербург, Зеленогорск г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 11/ЛИТЕР Б

Место нахождения

Российская Федерация, 197720, Санкт-Петербург, Зеленогорск г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 11/ЛИТЕР Б

Ответственное должностное лицо

Пантелеева Альбина Евгеньевна

Адрес электронной почты

ZDDUT2007@YANDEX.RU

Номер контактного телефона

7-812-4333215

Факс

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Пантелеева Альбина Евгеньевна

Дополнительная информация

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

20.08.2019 13:21

Дата и время окончания подачи заявок

28.08.2019 16:00

Место подачи заявок

РТС-тендер

Порядок подачи заявок

согласно технического задания

Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

Контракт будет заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола. В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный Контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения Контракта.

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта

Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

114666.67 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Начальная (максимальная) цена контракта определена в соответствии с требованиями статьи 22 Закона № 44-ФЗ и с учётом Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, утверждённых Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567. Для определения начальной (максимальной) цены Контракта были использованы ценовые предложения из поступивших коммерческих предложений и/или контрактов (договоров) и/или информации содержащейся в открытых источника (Интернет).

Источник финансирования

Средства бюджетных учреждений

Идентификационный код закупки

192782700136378430100100200010000000

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

197720, Санкт-Петербург, г. Зеленогорск, ул. Красноармейская, д.11, лит.Б

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

не позднее 30.09.2019 года

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу подрядчика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении подрядчику. Выполнение Заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении подрядчику указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии подрядчика по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
ремонт и перетяжка трехместного дивана Услуги по ремонту мягкой мебели Штука 1 27166.66 27166.66
ремонт и перетяжка двухместного дивана Услуги по ремонту мягкой мебели Штука 1 20166.66 20166.66
ремонт и перетяжка кресла Услуги по ремонту мягкой мебели Штука 5 13466.67 67333.35

Итого: 114666.67 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Перечень прикрепленных документов

ремонт_и_перетяжка_мебели_запрос_котировок.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по замеру сопротивления изоляции в здании СПб ГБУ «Александровский ДК»
Оказание услуг по диагностическим вирусологическим исследованиям материала от больных для нужд ЛОГБУЗ "ДКБ"
Поставка мебели
Поставка комплектующих для аппарата ИВЛ Oxylog 200 Plus, Drager, сер. № ASFK -0038, инв. № 001388387(закрытая система)
Поставка спортивной обуви (бутсы)
Поставка контрольно-кассового аппарата с регистрацией в ФНС, настройкой и подключением к ОФД для нужд СПб ГБУ «Александровский ДК» в 2019 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.