Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

22-08-2019

Поставка канцелярских товаров (#41983209)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 10 443 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБОУ "ДМШ № 17 ИМ. А.Г. РУБИНШТЕЙНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200018019000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА № 17 ИМ. А.Г. РУБИНШТЕЙНА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА № 17 ИМ. А.Г. РУБИНШТЕЙНА"
Место нахождения Российская Федерация, 198510, Санкт-Петербург, Петергоф г, ПР-КТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ, ДОМ 4А/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 198510, Санкт-Петербург, Петергоф г, ПР-КТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ, ДОМ 4А/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Николаева Антонина Александровна
Телефон: 7-812-4506843
Факс: -
Электронная почта: antonina-17@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2019 в 14:19:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с прилагаемой документацией
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 443 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722000180
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА № 17 ИМ. А.Г. РУБИНШТЕЙНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с прилагаемой документацией

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 522 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая тип 1
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 94 Российский рубль
Стоимость: 94 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый тип 1
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 94 Российский рубль
Стоимость: 378 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское тип 4
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 406 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Мел канцелярский белый тип 3
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 84 Российский рубль
Стоимость: 84 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.140 (Мелки для письма и рисования, мелки для портных)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш тип 3
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 732 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая тип 26
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 118 Российский рубль
Стоимость: 5 919 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета тип 2
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 168 Российский рубль
Стоимость: 2 524 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая общая тип 1
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 227 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 (Тетради общие)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая школьная тип 3
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 76 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.194 (Тетради школьные ученические)


Всего на сумму: 10 443 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_канцтовары_ДМШ_17_2019.doc (Документация_канцтовары_ДМШ_17_2019.doc 904 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка аллергенов для нужд Городской поликлиники № 44 для нужд Городской поликлиники № 44 в 2019 году
    Выполнение работ по развитию региональной государственной информационной системы "Система автоматизации функций тарифного регулирования Ленинградской области"
    Поставка лекарственных препаратов
    Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту служебных транспортных средств Западного ЛУ МВД России на транспорте в рамках исполнения государственного оборонного заказа
    Поверка средств измерения.
    Поставка учебников для нужд ГБОУ школа №45 Приморского района в 2019 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.