Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0145100003719000093
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Прокуратуры Ленинградской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 197342, Санкт-Петербург, УЛ ТОРЖКОВСКАЯ, ДОМ 4/ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 1Н 501
Почтовый адрес Российская Федерация, 197342, Санкт-Петербург, УЛ ТОРЖКОВСКАЯ, ДОМ 4/ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 1Н 501
Ответственное должностное лицо Коровина Лариса Викторовна
Телефон: 7-812-4257758
Факс: 7-812-4257758
Электронная почта: mtoezit@prok47.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2019 в 15:51:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 150 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 01451000037
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг По факту оказанных услуг, работ с предоставлением док-ов (счет, счет-фактура, товарно-транспортная накладная, акт выполненных работ, оказания услуг)
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000022 л/с БИК 044106001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000022 л/с БИК 044106001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для нужд Прокуратуры Ленинградской области
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 000 Российский рубль
Стоимость: 150 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
150 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
аукц__документац-канцелярия_19_2.doc (аукц__документац-канцелярия_19_2 387 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка аккумуляторных батарей для нужд ГБУ ДО ЦДЮТТИТ Пушкинского района Санкт-ПетербургаПоставка расходных материалов общего назначения (лот 1)Расходные материалы для лабораторийОказание услуг по продлению неисключительных прав на использование ранее приобретенного антивирусного программного продукта (продление лицензии)Изготовление и доставка пластиковых карт с односторонней полноцветной типографской печатью и сквозной нумерациейПоставка полотенец вафельных для ГБДОУ № 17 Пушкинского района Санкт-Петербурга