Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

15-11-2019

Поставка изделий медицинского назначения для нужд СПб ГБУЗ «Городская Мариинская больница» в 2020 году (#43459852)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 14 631 882 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200000119000231
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ МАРИИНСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения для нужд СПб ГБУЗ «Городская Мариинская больница» в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения вносятся в порядковые номера 17, 19, 20, 21 Части II «Информационная карта аукциона» документации о закупке, в Приложения № 1 и № 2 к техническому заданию Части III «Техническое задание» документации о закупке
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.11.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ МАРИИНСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 191104, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЛИТЕЙНЫЙ, 56
Почтовый адрес Российская Федерация, 191104, Санкт-Петербург, ЛИТЕЙНЫЙ пр., 56
Ответственное должностное лицо Аманшина Юлия Викторовна
Телефон: 7-812-2757456
Факс: -
Электронная почта: mariinskyhosp@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2019 в 14:58:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Поставки товара осуществляются на основании заявок Заказчика отдельными партиями, согласно объемам, указанным в заявках Заказчика. Срок поставки – в течение 4 рабочих дней с момента получения заявки Заказчика, с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут. Передача заявок осуществляется Заказчиком в направлении письменной (посредством факсимильной связи) или электронной формах с электронной почты (mariinskyhosp@mail.ru). Стороны признают, что направленные по средству факсимильной связи и электронной почты заявки на осуществление поставок приравниваются к заявкам, направленным почтовой связью. Поставки осуществляются в период: с 01.01.2020 г. по 31.12.2020 г.
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией о закупке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.11.2019
Дополнительная информация В соответствии с положениями Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – «Приказ») в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая признана соответствующим требованиям документации о закупке и содержит исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, предоставляются преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном подпунктам 1.3. пункта 1 настоящего приказа (указанный порядок не применяется в случаях, перечисленных в п. 2 Приказа)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 631 882 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722000001
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ МАРИИНСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставки товара осуществляются на основании заявок Заказчика отдельными партиями, согласно объемам, указанным в заявках Заказчика. Срок поставки – в течение 4 рабочих дней с момента получения заявки Заказчика, с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут. Передача заявок осуществляется Заказчиком в направлении письменной (посредством факсимильной связи) или электронной формах с электронной почты (mariinskyhosp@mail.ru). Стороны признают, что направленные по средству факсимильной связи и электронной почты заявки на осуществление поставок приравниваются к заявкам, направленным почтовой связью. Поставки осуществляются в период: с 01.01.2020 г. по 31.12.2020 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 146 318 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные
Количество: 200550 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 4 530 424 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.113 (Перчатки хирургические из каучукового латекса стерильные одноразовые)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки хирургические
Количество: 336000 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 3 628 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки хирургические резиновые
Количество: 1000 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 151 Российский рубль
Стоимость: 151 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.111 (Перчатки хирургические резиновые)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные
Количество: 15000 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 488 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные
Количество: 989000 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 5 657 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, опудренные
Количество: 150 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 961 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки хирургические полиизопреновые, неопудренные
Количество: 1000 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 145 Российский рубль
Стоимость: 145 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.111 (Перчатки хирургические резиновые)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки хирургические полиизопреновые, неопудренные
Количество: 200 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 146 Российский рубль
Стоимость: 29 256 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.111 (Перчатки хирургические резиновые)


Всего на сумму: 14 631 882 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация-изменения[1].doc (Документация-изменения[1].doc 174 Кб)
  • Документация_поставка_пер[1].doc (Документация_поставка_пер[1].doc 1.12 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции.
    Поставка изделий хлебобулочных  для нужд Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области
    Приобретение квартиры для нужд ГБУЗ ЛО "Гатчинская КМБ"
    Поставка медицинских изделий
    Поставка изделий колбасных вареных для нужд Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
    Поставка хозяйственных товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.