Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

04-02-2020

Оказание услуг по перетяжке стоматологических кресел в 2020 году для СПб ГБУЗ "Стоматологическая поликлиника №13" (#44869806)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 51 215 рублей
Организатор тендера: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №13"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008836463
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) по 223-ФЗ
Название тендера Оказание услуг по перетяжке стоматологических кресел в 2020 году для СПб ГБУЗ "Стоматологическая поликлиника №13"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 03.02.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46442 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558463 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №13"
ИНН 7811007240
КПП 781101001
ОГРН 1027806074394
Фактический адрес заказчика 192029, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПР-КТ ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, 123, ЛИТЕР А, ЧАСТЬ ЗДАНИЯ 6Н-11Н
Почтовый адрес заказчика 192029Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПР-КТ ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, 123, ЛИТЕР А, ЧАСТЬ ЗДАНИЯ 6Н-11Н

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Коршунов Д. С.
Электронная почта организатора stoma13@rambler.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 2463267

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.02.2020 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 03.02.2020 по 03.02.2020
Место предоставления 192029, Санкт-Петербург, ПР-КТ ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, 123, ЛИТЕР А/ЧАСТЬ ЗДАНИЯ 6Н-11Н
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд СПб ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №13»
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190416000
Номер позиции в плане закупок П27

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по перетяжке стоматологических кресел в 2020 году для СПб ГБУЗ "Стоматологическая поликлиника №13"
Начальная (максимальная) цена договора 51 215 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 192029, Санкт-Петербург, ПР-КТ ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, 123, ЛИТЕР А/ЧАСТЬ ЗДАНИЯ 6Н-11Н

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 95.24.10.199 Прочие услуги по ремонту мебели, не включенные в другие группировки 95.24.1 Ремонт мебели Условная единица 1

Документация

ДОГОВОР перетяжка (03.02.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту кровли КНС №2 по ул. Набережная Пионерская, д.1, согласно Техническому заданию (приложение № 1).
Закупка полуфабриката (пельмени) для нужд ГОУ «Забайкальская краевая гимназия-интернат»
Оказание услуг по монтажу и демонтажу газобаллонного оборудования - газовых баллонов
Поставка медицинских иммунобиологических препаратов (вакцин)
Оказание услуг по вывозу ЖБО к местам приема и очистки сточных вод (водоотведение).
Запрос котировок в электронной форме № 92/ЗКТЭ-ЦДЗС/20 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию и выполнению работ по ремонту транспортных средств.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.