Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ ДО ДДТ "Павловский"»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202782200340978200100100020010000000
Объект закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ ДО ДДТ "Павловский"
Описание объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ ДО ДДТ "Павловский"
Полная стоимость закупки (руб.): 3 892.01
Дата размещения закупки: 01.03.2020 21:01
Срок завершения подачи оферт: 03.03.2020 21:01
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Срок поставки: с даты подписания контракта сторонами в течении 10 рабочих дней.
Срок исполнения контракта: 30.03.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург Павловск, Просвещения, д. З
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: Поставить товар надлежащего качества в комплекте с документацией с сопроводительным письмом: счет, счет-фактура*, акт передачи и накладная, оформленные в соответствии
с Приложением №1 к настоящему контракту, сертификаты соответствия или заверенные должным образом их копии.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 3 рабочих дней с момента передачи товара по акту передачи Заказчик осуществляет приемку поставленного товара в присутствии
уполномоченного представителя поставщика на соответствие его количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в контракте и оформляет результаты такой приемки подписанием
накладной.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Право собственности на передаваемый товар переходит от Поставщика к Заказчику в момент подписания накладной.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 3 рабочих дней
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ПАВЛОВСКИЙ"
Местонахождение: 196620, Санкт-Петербург, Павловск г, УЛ ПРОСВЕЩЕНИЯ, ДОМ 3/ЛИТЕР А
Почтовый адрес: Российская Федерация, 196620, Санкт-Петербург, Павловск г, УЛ ПРОСВЕЩЕНИЯ, ДОМ 3/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-4702424
Факс
Электронная почта ol.paramonowa2010@yandex.ru
Фамилия Парамонова
Имя Ольга
Отчество Абелевна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Пружина для переплета пластмассовая тип 10
|
1.00
|
УПАК
|
664.91
|
664.91
|
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
|
|
22.29.25.000-028 Пружина для переплета пластмассовая тип 10
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Количество в упаковке: ?100 ШТ
Максимальное количество переплетаемых листов: от 150ШТ до 210ШТ
Диаметр пружины: ?19 и
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капуста белокочанная свежаяМорковь столовая, свежая, сорт высший или первыйСвекла столовая, свежая, сорт высший или первыйЛук репчатый свежий, сорт первыйМинтай свежемороженый, потрошенный обезглавленный, сорт первый или второй, не менее 0,4 кгСосиски мясные охлажденные категории А или Б