Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

03-04-2020

Обеспечение деятельности ГБОУ школы № 219 Красносельского района Санкт-Петербурга в 2020 году (#46185222)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 137 260 рублей
Закупочная организация: ГБОУ ШКОЛА № 219
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372500005420000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Обеспечение деятельности ГБОУ школы № 219 Красносельского района Санкт-Петербурга в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 198335, Санкт-Петербург, УЛИЦА МАРШАЛА КАЗАКОВА, ДОМ 68/КОРПУС 2 СТР 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 198335, Санкт-Петербург, УЛИЦА МАРШАЛА КАЗАКОВА, ДОМ 68/КОРПУС 2 СТР 1
Ответственное должностное лицо Козлова Елена Валентиновна
Телефон: 7-812-6161071
Факс: -
Электронная почта: gz@school219.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2020 в 16:39:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявки на участие в электронном аукционе устанавливается оператором электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 137 260 Российский рубль
Номер организации заказчика 03725000054
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по Заявке Заказчика, но не позднее 29 мая 2020 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 372 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст.44 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Разделитель для читательских формуляров
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 5 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Полочный разделитель
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 45 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Полочный разделитель
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка для объявлений
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 360 Российский рубль
Стоимость: 1 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка для объявлений
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 390 Российский рубль
Стоимость: 1 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка для объявлений
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 360 Российский рубль
Стоимость: 3 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка для книг
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка для книг
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 380 Российский рубль
Стоимость: 3 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Планшет вертикальный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 180 Российский рубль
Стоимость: 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Коробка библиотечная для формуляров
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 290 Российский рубль
Стоимость: 2 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Коробка библиотечная для карточек
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 1 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Коробка библиотечная для карточек
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 460 Российский рубль
Стоимость: 4 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Коробка библиотечная для формуляров
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 290 Российский рубль
Стоимость: 2 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Коробка библиотечная для карточек
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 1 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Коробка библиотечная для карточек
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 460 Российский рубль
Стоимость: 1 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Кармашек самоклеящийся для книжных формуляров
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 8 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Держатель для книг
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 137 260 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная_документация_часть_1.docx (Аукционная_документация_часть_1.docx 116.59 Кб)
  • Аукционная_документация_часть_2.docx (Аукционная_документация_часть_2.docx 43.57 Кб)
  • Аукционная_документация_часть_3[1].docx (Аукционная_документация_часть_3[1].docx 202.57 Кб)
  • Аукционная_документация_часть_4.doc (Аукционная_документация_часть_4.doc 195 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 24.25 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обеспечение доступной среды : (Информационная строка- Вход для МНГ)
    Оказание медицинских услуг по проведению периодического осмотра с оформлением паспорта здоровья работников
    Поставка изделий медицинского назначения 
    Выполнение работ выполнение работ по техническому, аварийному обслуживанию и прочистке наружной канализационной сети
    Дооснащения отделения анестезиологии и реанимации медицинским оборудованием в соответствии с Порядками оказания медицинской помощи №1.
    Поставка хозяйственных товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.