Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

17-04-2020

Поставка знака «Аптечка первой медицинской помощи», знака «Ответственный за пожарную безопасность, звонить 01 » (#46407541)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка знака «Аптечка первой медицинской помощи», знака «Ответственный за пожарную безопасность, звонить 01 »»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202784230410878420100100020220000000

Реестровый номер закупки: 2020002650407

Объект закупки: Поставка знака «Аптечка первой медицинской помощи», знака «Ответственный за пожарную безопасность, звонить 01 »

Описание объекта закупки: Знак «Аптечка первой медицинской помощи». Материал основы: Самоклеящаяся пленка ПВХ. Ширина: 200 мм. Длина: 200 мм. Цвет: Зеленый фон, белый крест. Соответствие нормативно-технической документации: Кодировка знака по ГОСТ – ЕС 01. Количество: 10 штук. Знак «Ответственный за пожарную безопасность, звонить 01». Материал основы: Самоклеящаяся пленка ПВХ. Длина: 200 мм. Ширина:100 мм. Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 12.4.026. Количество: 100 штук.

Полная стоимость закупки (руб.): 3 187.50

Дата размещения закупки: 16.04.2020 15:56

Срок завершения подачи оферт: 21.04.2020 15:56

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 5 рабочих дней с момента заключения государственного контракта. По вопросам поставки товара связываться с Васильевой Наталье Васильевне. Телефон 8-931-326-28-79. Эл.почта: vasileva@gz-spb.ru. Поставка осуществляется по рабочим дням: понедельник - четверг с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48); пятница с 9.00 до 16.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48). Час и дату поставки товара необходимо предварительно согласовать с сотрудником Комитета.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 191144, Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д. 20, литер А, АДК «Невская ратуша», помещение, указанное Государственным заказчиком.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Характеристики указаны в разделе "Описание объекта закупки"

Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Государственному заказчику акт сдачи-приемки товара в 2-х экземплярах, счет, счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2-х экземплярах.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Порядок приемки: 1. Приемка товара по Государственному контракту осуществляется в следующем порядке: 1.1. Поставщик в течение 5 рабочих дней с момента заключения Государственного контракта доставляет товар по адресу (191144, Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д. 20, литер А, АДК «Невская ратуша», помещение, указанное Государственным заказчиком), осуществляет разгрузку товара и доставку его в помещение, указанное Государственным заказчиком. 1.2. Одновременно с товаром Поставщик представляет Государственному заказчику акт сдачи-приемки товара в 2-х экземплярах, счет, счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2-х экземплярах. 1.3. Передача оформленных в установленном порядке документов по Государственному контракту осуществляется вместе с сопроводительным письмом Поставщика. 1.4. Государственный заказчик после поставки товара и получения документов (Товарная накладная (в 2 экземплярах), акт сдачи-приемки товара (в 2 экземплярах), счет, счет-фактура (при наличии)), проводит экспертизу поставленного товара на соответствие требованиям государственного контракта и осуществляет приемку товара путем подписания товарной накладной и акта сдачи-приемки товара, либо Поставщику направляется мотивированный отказ от приемки товара с указанием товара, не отвечающего условиям Государственного контракта. Основанием для оплаты товара по Государственному контракту являются подписанные Сторонами акт сдачи-приемки товара и товарная накладная. Экспертиза и приемка производятся в течение 2 рабочих дней после поставки товара. По результатам экспертизы, Государственный заказчик оформляет заключение. 1.5. В случае поставки товара с нарушением условий Государственного контракта замена некачественного товара либо его доукомплектование осуществляется в соответствии с требованиями Государственного заказчика в течение 2 рабочих дней с момента такого обнаружения.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: акт

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 2 рабочих дня

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 2 рабочих дня

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, пр-кт ВОЗНЕСЕНСКИЙ, 16Информация о контактном лице

Контактный телефон 8-812-0000000

Факс

Электронная почта zharova@gz-spb.ru

Фамилия Жарова

Имя Александра

Отчество Сергеевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Знак «Ответственный за пожарную безопасность, звонить 01 » 100.00 ШТ 28.00 2 800.00 22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: требования указаны в описании объекта закупки
2 Знак «Аптечка первой медицинской помощи» 10.00 ШТ 38.75 387.50 22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: требования указаны в описании объекта закупки
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Сгущенное с сахаром цельное молоко, м.д.жира не менее 8,5%, не менее 350г, ж.б.
Крупа гречневая ядрица (непропаренная), сорт не ниже третьего
Огурцы консервированные соленые, в стеклянной банке, не менее 3л
Томатная паста, в стеклянной таре, не менее 0,5 кг
Консервы рыбные натуральные с добавлением масла, фасованные, не менее 250г, ж.б.
Подписка и поставка периодических печатных изданий на 2ое полугодие 2020г. для нужд филиала АО «Татэнерго»-Набережночелнинская ТЭЦ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.