Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка диспенсеров для бумажных полотенец пластмассовых для ГБДОУ детский сад № 20 Московского района Санкт-Петербурга в 2020г»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202781021530378100100100220240000000
Реестровый номер закупки: 2020002678902
Объект закупки: Поставка диспенсеров для бумажных полотенец пластмассовых для ГБДОУ детский сад № 20 Московского района Санкт-Петербурга в 2020г
Описание объекта закупки: Поставка диспенсеров для бумажных полотенец пластмассовых для ГБДОУ детский сад № 20 Московского района Санкт-Петербурга в 2020г
Полная стоимость закупки (руб.): 2 990.88
Дата размещения закупки: 28.05.2020 09:16
Срок завершения подачи оферт: 29.05.2020 09:16
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 2 (двух) рабочих дней со дня подписания контракта сторонами
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196211, Санкт-Петербург, пр. Космонавтов д.23 корпус 2, литер А
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу
транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, коррозии, утраты товарного вида, попадания влаги, пыли при перевозке его морским, железнодорожным, автомобильным и
авиатранспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Упаковка должна быть приспособлена к перегрузке кранами и (или) погрузчиками. Перед упаковкой все обработанные части
должны быть подвергнуты консервации, обеспечивающей предохранение товара от порчи во время транспортировки и хранения. Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им
товара стандартам и требованиям, предъявляемым к товару такого рода. Поставщик подтверждает качество товара соответствующими сертификатами для каждого вида товара либо иными документами в
соответствии с требованиями действующего законодательства.
Сопроводительные документы: не установлено
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и
ассортименту. Поставщик производит доставку товара, а также его выгрузку непосредственно по месту нахождения Заказчика по адресу: Санкт-Петербург, Космонавтов пр., дом 23, к.2, литер А.
Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть
обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и
выгрузке товара, подписания товарной накладной и акта сдачи-приемки товара уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: акт приема-передачи товара
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает
товар, проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае если при приемке товара Заказчиком обнаружены товары ненадлежащего качества, выявлена недопоставка товара, либо
ассортимент поставленного товара не соответствует спецификации, комиссией Заказчика составляется акт и выдается предписание Поставщику об устранении выявленных нарушений. Акт и предписание
составляются в двух идентичных экземплярах и подписываются членами комиссии Заказчика и представителем Поставщика, имеющим право на подписание акта и получение предписания (при предъявлении
паспорта представителя и соответствующей доверенности, либо только паспорт для генерального директора Поставщика). Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее
12 месяцев (или иной срок, установленный производителем товара) - с момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят
продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет. Если в
процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по
устранению недостатков товара не может превышать 14 дней с момента получения уведомления от Заказчика о недостатках товара.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 20 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 196211, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ КОСМОНАВТОВ, 23/2. ЛИТ. А
Почтовый адрес: Российская Федерация, 196211, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ КОСМОНАВТОВ, 23/2. ЛИТ. АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-904-5139538
Факс
Электронная почта ds20mr@mail.ru
Фамилия Быстрова
Имя Ольга
Отчество Григорьевна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
диспенсеры для бумажных полотенец пластмассовые
|
2.00
|
ШТ
|
1 495.44
|
2 990.88
|
22.29.23.130 Предметы туалета пластмассовые прочие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Назначение: Для бумажных полотенец Материал: Пластмасса Вид крепления: Настенный Вместимость,
лист: Не менее 200 и не более 350 Тип диспенсера: Механический Тип сложения бумаги: Z Замок: Наличие Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 50962-96 или ТУ
производителя
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по перетяжки и ремонту мебелиПоставка канцелярских товаров (клей, скотч, файлы, магниты) для ГБОУ гимназии № 41 имени Эриха Кестнера Приморского района Санкт-ПетербургаПоставка настенных сушилок для рук в ГБДОУ детский сад № 7 Пушкинского района Санкт-ПетербургаПоставка локтевых дозаторов для дезинфицирующих средств в ГБДОУ детский сад № 7 Пушкинского района Санкт-ПетербургаОказание услуг по проведению экспертизы промышленной безопасности грузоподъемных крановЗакупка полуавтомата сварочного