Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

29-05-2020

Поставка диспенсеров для бумажных полотенец пластмассовых для ГБДОУ детский сад № 20 Московского района Санкт-Петербурга в 2020г (#47039558)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка диспенсеров для бумажных полотенец пластмассовых для ГБДОУ детский сад № 20 Московского района Санкт-Петербурга в 2020г»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202781021530378100100100220240000000

Реестровый номер закупки: 2020002678902

Объект закупки: Поставка диспенсеров для бумажных полотенец пластмассовых для ГБДОУ детский сад № 20 Московского района Санкт-Петербурга в 2020г

Описание объекта закупки: Поставка диспенсеров для бумажных полотенец пластмассовых для ГБДОУ детский сад № 20 Московского района Санкт-Петербурга в 2020г

Полная стоимость закупки (руб.): 2 990.88

Дата размещения закупки: 28.05.2020 09:16

Срок завершения подачи оферт: 29.05.2020 09:16

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 2 (двух) рабочих дней со дня подписания контракта сторонами

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196211, Санкт-Петербург, пр. Космонавтов д.23 корпус 2, литер А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, коррозии, утраты товарного вида, попадания влаги, пыли при перевозке его морским, железнодорожным, автомобильным и авиатранспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Упаковка должна быть приспособлена к перегрузке кранами и (или) погрузчиками. Перед упаковкой все обработанные части должны быть подвергнуты консервации, обеспечивающей предохранение товара от порчи во время транспортировки и хранения. Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им товара стандартам и требованиям, предъявляемым к товару такого рода. Поставщик подтверждает качество товара соответствующими сертификатами для каждого вида товара либо иными документами в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Сопроводительные документы: не установлено

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Поставщик производит доставку товара, а также его выгрузку непосредственно по месту нахождения Заказчика по адресу: Санкт-Петербург, Космонавтов пр., дом 23, к.2, литер А. Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара, подписания товарной накладной и акта сдачи-приемки товара уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: акт приема-передачи товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар, проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае если при приемке товара Заказчиком обнаружены товары ненадлежащего качества, выявлена недопоставка товара, либо ассортимент поставленного товара не соответствует спецификации, комиссией Заказчика составляется акт и выдается предписание Поставщику об устранении выявленных нарушений. Акт и предписание составляются в двух идентичных экземплярах и подписываются членами комиссии Заказчика и представителем Поставщика, имеющим право на подписание акта и получение предписания (при предъявлении паспорта представителя и соответствующей доверенности, либо только паспорт для генерального директора Поставщика). Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный производителем товара) - с момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может превышать 14 дней с момента получения уведомления от Заказчика о недостатках товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 20 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 196211, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ КОСМОНАВТОВ, 23/2. ЛИТ. А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 196211, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ КОСМОНАВТОВ, 23/2. ЛИТ. АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-904-5139538

Факс

Электронная почта ds20mr@mail.ru

Фамилия Быстрова

Имя Ольга

Отчество Григорьевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 диспенсеры для бумажных полотенец пластмассовые 2.00 ШТ 1 495.44 2 990.88 22.29.23.130 Предметы туалета пластмассовые прочие Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Назначение: Для бумажных полотенец Материал: Пластмасса Вид крепления: Настенный Вместимость, лист: Не менее 200 и не более 350 Тип диспенсера: Механический Тип сложения бумаги: Z Замок: Наличие Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 50962-96 или ТУ производителя
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по перетяжки и ремонту мебели
Поставка канцелярских товаров (клей, скотч, файлы, магниты) для ГБОУ гимназии № 41 имени Эриха Кестнера Приморского района Санкт-Петербурга
Поставка настенных сушилок для рук в ГБДОУ детский сад № 7 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Поставка локтевых дозаторов для дезинфицирующих средств в ГБДОУ детский сад № 7 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Оказание услуг по проведению экспертизы промышленной безопасности грузоподъемных кранов
Закупка полуавтомата сварочного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.