Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка масок и перчаток для реализации мероприятий по профилактике и противодействию распространения коронавирусной инфекции в 2020 году»Общие сведения о
закупке
Идентификационный код закупки: 202782501700878040100100330180000000
Реестровый номер закупки: 2020002675494
Объект закупки: Поставка масок и перчаток для реализации мероприятий по профилактике и противодействию распространения коронавирусной инфекции в 2020 году
Описание объекта закупки: Маска хирургическая, одноразового использования 40 УПАК, Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные 1000 ПАР (2ШТ)
Полная стоимость закупки (руб.): 71 000.00
Дата размещения закупки: 29.05.2020 12:49
Срок завершения подачи оферт: 03.06.2020 12:49
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 7 (Семи) календарных дней следующих за днем заключения контракта
Срок исполнения контракта: 01.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195273, г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, 35/лит А
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Качество поставляемого товара должно удовлетворять соответствующим требованиям законодательства
Российской Федерации. Весь поставляемый товар должен обеспечивать предусмотренную производителем функциональность. Товар должен быть соответствующим образом маркирован и упакован.
Сопроводительные документы: Поставщик подтверждает качество Товара соответствующими сертификатами (декларациями о соответствии) или иными документами в соответствии с требованиями действующего
законодательства, в том числе предоставляет информацию о стране происхождения Товара.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик проверяет соответствие количества Товара требованиям настоящего Контракта, осуществляет осмотр упаковки Товара на предмет
целостности и внешнего вида Товара, на предмет наличия видимых (внешних) механических повреждений, проверяет комплектность Товара и при отсутствии недостатков подписывает полученные от Поставщика
товарные накладные. Для проверки соответствия качества поставленного Товара требованиям, установленным Контрактом, Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов может проводиться
Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная, а также счет и счет-фактуру (при наличии).
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: По окончании приемки товаров Заказчик в течение 5 (пяти) дней подписывает акт сдачи-приемки поставленных товаров, либо направляет
мотивированный отказ от подписания акта сдачи-приемки поставленных товаров
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Поставщик гарантирует соответствие поставляемых товаров техническим условиям при их использовании и хранении и несет все
расходы по замене дефектных товаров, выявленных Заказчиком в течение гарантийного срока 12 (Двенадцать) месяцев, если больший срок не установлен производителем (изготовителем) товара, который
исчисляется со дня подписания Акта приёма–передачи товара.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или
муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или
муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее
концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о
заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛЛЕДЖ КУЛИНАРНОГО МАСТЕРСТВА"
Местонахождение: 195273, Санкт-Петербург, УЛИЦА РУСТАВЕЛИ, ДОМ 35/ЛИТЕР А
Почтовый адрес: 195273, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА РУСТАВЕЛИ, ДОМ 35/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-4098059
Факс
Электронная почта zakupki.KKM@yandex.ru
Фамилия Данилова
Имя Галина
Отчество Викторовна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, антибактериальные тип 1
|
1 000.00
|
ПАР
|
32.00
|
32 000.00
|
22.19.60.119 Перчатки резиновые прочие
|
|
|
22.19.60.119-008 Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, антибактериальные тип 1
|
|
|
|
|
|
|
Вид медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утверждаемой Министерством здравоохранения Российской Федерации: 320790
Размер: 8, 7,5
Стерильность: Отсутствие
|
2
|
Маска хирургическая, одноразового использования тип 3
|
40.00
|
УПАК
|
975.00
|
39 000.00
|
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнение: На резинке
Количество слоев: ? 3
Количество штук в упаковке: ? 50
Вид медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утверждаемой Министерством здравоохранения Российской Федерации: 182450
Количество штук в упаковке: ? 50
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских перчатокПоставка антисептиков и вспомогательного принадлежностей для работы сотрудников для нужд СПб ГБУ "ЦБС Московского район"Поставка средств индивидуальной защиты для нужд СПб ГБУ "ЦБС Московского района"Поставка средств защиты и дезинфекции для ГБДОУ детский сад № 75 Приморского района Санкт-Петербурга в 2020 годуТендер по закупке ламп металлогалогенных с цоколем SFc10-4Поставка мешков для мусора для нужд СПБГБУДО «ЦГИ им.А.Ахматовой»