Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

19-06-2020

Поставка перчаток одноразовых (#47386746)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка перчаток одноразовых»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780113609178010100100020290000000

Реестровый номер закупки: 2020002693846

Объект закупки: Поставка перчаток одноразовых

Описание объекта закупки: Поставка перчаток одноразовых

Полная стоимость закупки (руб.): 4 600.00

Дата размещения закупки: 18.06.2020 10:40

Срок завершения подачи оферт: 19.06.2020 10:39

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка Товара по количеству и качеству производится Поставщиком в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания Контракта.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 199178, Санкт-Петербург, 16-я линия В.О., 55, лит.А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: 1.Поставляемый Товар должен быть новым (Товар, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, не были восстановлены потребительские свойства). 2. Поставка Товара осуществляется в оригинальной упаковке производителя Товара, без повреждений с сохранением всех защитных знаков производителей. 3. Поставщик обязан передать заказчику Товар в невозвратной таре и (или) упаковке, обеспечивающей сохранность такого рода товаров при обычных условиях хранения и транспортировки и исключающей возможность механических повреждений поставляемого Товара.

Сопроводительные документы: Поставщик должен передать Заказчику заверенные копии сертификата соответствия либо декларации о соответствии на Товар, если они предусмотрены законодательством для данного вида Товара, а также предоставляет документы, подтверждающие страну происхождения Товара.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В случае поставки Товара с нарушением условий контракта замена некачественного товара осуществляется за счет Поставщика в соответствии с требованиями Заказчика в установленный им срок . В случае отсутствия замечаний к Товару Заказчик принимает Товар и подписывает товарную накладную. При приемке Товара в порядке, установленном действующим законодательством, проводится экспертиза на предмет соответствия результата поставки Товара условиям Контракта и требованиям Заказчика.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт сдачи-приемки товара в двух экземплярах, товарную накладную в двух экземплярах, счет и счет-фактуру (при наличии)

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик при получении Товара подписывает акт сдачи-приемки товара и в течение 3 (трех) рабочих дней после поставки товара проверяет его на соответствие требованиям Контракта.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае поставки товара с нарушением условий контракта замена некачественного товара осуществляется за счет Поставщика в соответствии с требованиями Заказчика в установленный им срок.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 11 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 199178, Санкт-Петербург, ЛИНИЯ 16-Я В.О., 55/ЛИТЕРА А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 199178, Санкт-Петербург, ЛИНИЯ 16-Я В.О., 55/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3215750

Факс

Электронная почта gymn11vo@gmail.com

Фамилия Сергеева

Имя Вероника

Отчество Борисовна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Перчатки резиновые прочие 200.00 ПАР 23.00 4 600.00 22.19.60.119 Перчатки резиновые прочие Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Нитрил либо Винил Нестерильные Неопудренные Одноразовые Размер М – по согласованию с заказчиком Размер L – по согласованию с заказчиком
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка печатной продукции (эксплуатационно-ремонтной документации) для грузовой техники производства ПАО "КАМАЗ"
Набор канцтоваров для офиса
Выполнение работ по проточке колец высоковольтных электродвигателей
Поставка пылесоса для ГБДОУ детский сад №21 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Выполнение работ по подключению индивидуального теплового пункта.
Поставка средств индивидуальной защиты, термометров и антисептика для нужд ГБОУ школы № 643

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.