Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

01-07-2020

Поставка письменных принадлежностей и канцелярской продукции (#47550396)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 44 975 рублей
Закупочная организация: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0172200005320000021
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка письменных принадлежностей и канцелярской продукции
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН 7841000298
Адрес места нахождения Российская Федерация, 195112, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ МАЛООХТИНСКИЙ, ДОМ 68/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес Российская Федерация, 195112, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ МАЛООХТИНСКИЙ, ДОМ 68/ЛИТЕРА А
Контактное лицо Коваленко Наталья Александровна
Телефон: 7-812-5760791
Факс: -
Электронная почта: Kovalenko_na@gzhi.gov.spb.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления согласно условиям контракта
Порядок предоставления В течение 2 дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений заказчик размещает в ЕИС разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого электронного аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком электронном аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.06.2020 в 14:39+03:00
Место подачи заявок : Заявки на участие в аукционе направляются оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок : В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.07.2020 в 09:30+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.07.2020 в 23:59+03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 10.07.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно. Участник электронного аукциона с которым заключается контракт по результатам электронного аукциона освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона, в случае предоставления таким участником электронного аукциона информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником электронного аукциона до заключения контракта в случаях, установленных Законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении и документации об аукционе.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка 64996 1 1452d736-f Вид удаляемой надписи 1 3 Графитная Стирательная резинка
Количество: 57 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4.55 рублей
Стоимость: 259.35 рублей
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 Стирательная резинка


Наименование товара, работы, услуги: Подушка штемпельная 90983 2 8c2d0277-3 Цвет подушки штемпельной 1 2 Синий c700a7da-4 Наличие пропитки чернилами 1 2 Да f15d6d77-3 Тип подушки штемпельной 1 1 Настольная Подушка штемпельная
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 127.29 рублей
Стоимость: 1272.9 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская 65358 1 cd05550e-6 Толщина линии письма 2 2 003 Миллиметр N 0.5000 59be6c36-c Возможность замены пишущего стержня 1 2 Да c12dc17d-4 Цвет чернил 1 3 Зеленый 4f23ddd4-5 Вид 1 1 Гелевая 10bdaba0-7 Ручка автоматическая 1 1 Нет Ручка канцелярская
Количество: 15 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 15.8 рублей
Стоимость: 237 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская 65358 1 cd05550e-6 Толщина линии письма 2 2 003 Миллиметр N 0.5000 59be6c36-c Возможность замены пишущего стержня 1 2 Да c12dc17d-4 Цвет чернил 1 3 Красный 4f23ddd4-5 Вид 1 1 Гелевая 10bdaba0-7 Ручка автоматическая 1 1 Нет Ручка канцелярская
Количество: 55 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 15.67 рублей
Стоимость: 861.85 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская 65358 1 cd05550e-6 Толщина линии письма 2 2 003 Миллиметр N 0.5000 59be6c36-c Возможность замены пишущего стержня 1 2 Да c12dc17d-4 Цвет чернил 1 3 Черный 4f23ddd4-5 Вид 1 1 Гелевая 10bdaba0-7 Ручка автоматическая 1 1 Нет Ручка канцелярская
Количество: 75 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 15.67 рублей
Стоимость: 1175.25 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская 65358 1 cd05550e-6 Толщина линии письма 2 2 003 Миллиметр N 0.5000 59be6c36-c Возможность замены пишущего стержня 1 2 Да c12dc17d-4 Цвет чернил 1 3 Синий 4f23ddd4-5 Вид 1 1 Гелевая 10bdaba0-7 Ручка автоматическая 1 1 Нет Ручка канцелярская
Количество: 215 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 15.67 рублей
Стоимость: 3369.05 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская 65356 1 cd05550e-6 Толщина линии письма 2 2 003 Миллиметр N 0.3000 59be6c36-c Возможность замены пишущего стержня 1 2 Да c12dc17d-4 Цвет чернил 1 3 Синий d82af5ca-c Количество цветов 1 2 1 4f23ddd4-5 Вид 1 1 Шариковая 10bdaba0-7 Ручка автоматическая 1 1 Нет Ручка канцелярская
Количество: 3000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12.6 рублей
Стоимость: 37800 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 44975.4 рублей
Количество 57
Цена за ед.изм. 259.35 рублей
ИТОГО 44975.4 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг согласно условиям контракта
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг согласно условиям контракта

Документация


  • Документация.doc (Документация.doc)
  • Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24088589
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по организации и проведению межрегионального форума «Созвездие-IQ» - Самарский НАНОГРАД» на территории Самарской области в рамках программы «Школьная лига РОСНАНО»
    Оказание услуг по оформлению территории Невского района Санкт-Петербурга к Новому 2021 году и Рождеству Христову
    Поставка расходных материалов для печатающих устройств для обеспечения деятельности подразделений Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Поисково-спасательная служба Санкт-Петербурга»
    Выполнение работ по капитальному ремонту асфальтовых дорожек и подъездных путей, расположенных по адресу: 443029, г. Самара, Седьмая просека, 139А
    Оказание услуг по проведению лабораторного контроля объектов внешней среды (соблюдение программы производственного контроля) в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения Ленинградская областная клиническая больница (ГБУЗ ЛОКБ)
    Выполнение работ по техническому обслуживанию ОПС и СОУЭ.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.