Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0372200047720000272
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка контейнеров для СПб ГБУЗ "Городская больница № 40" в 2020 году
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО "РАД" https://gz.lot-online.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 40 КУРОРТНОГО РАЙОНА"
ИНН 7821006774
Адрес места нахождения Российская Федерация, 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, УЛ БОРИСОВА, 9/ЛИТ.Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, УЛ БОРИСОВА, 9/ЛИТ.Б
Контактное лицо Калчева Ирина Степановна
Телефон: 7-812-4340493
Факс: -
Электронная почта: gz@gb40.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления РФ, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Инструментальщиков, д. 13А
Порядок предоставления Порядок предоставления разъяснений положений документации изложен в пункте 2.2 части I Документации об электронном аукционе.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 31.07.2020 в 11:10+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
http://gz.lot-online.ru/
Порядок подачи заявок : Участник вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения информации о проведении аукциона в Единой информационной системе до
предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе, указанных в Извещении.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.08.2020 в 06:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.08.2020 в 23:59+03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.08.2020 +03:00
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Устанавливается в размере 5 % от цены контракта (в том числе предоставляемого с учётом положений статьи 37 Закона о контрактной системе).
Сроки и порядок обеспечения контракта указаны в пункте 9.3 раздела 9 части I документации об аукционе. Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации
учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, уполномоченному органу для целей обеспечения контракта, указаны в пункте 3 Специальных условий документации об аукционе. В банковскую
гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об
уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в
том числе с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и
подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику
неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом о контрактной системе для предоставления обеспечения
исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о
закупке.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные
характеристики объекта закупки, а также показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика, с указанием их количества, установлены заказчиком
в части III Техническое задание Документации об аукционе. 2. Контейнер
Количество: 20 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7266.67 рублей
Стоимость: 145333.4 рублей
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
Наименование товара, работы, услуги: Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные
характеристики объекта закупки, а также показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика, с указанием их количества, установлены заказчиком
в части III Техническое задание Документации об аукционе. 1. Контейнер
Количество: 50 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6233.33 рублей
Стоимость: 311666.5 рублей
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 456999.9 рублей
Количество 20
Цена за ед.изм. 145333.4 рублей
ИТОГО 456999.9 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг РФ, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Инструментальщиков, д. 13А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало поставки товаров наступает в день заключения контракта по итогам проведения настоящего аукциона; Периодичность – поставка
товара осуществляется отдельными партиями в течение 10 (десяти) рабочих дней, с момента получения заявки от Заказчика; Окончание поставки товаров наступает в день подписания последнего документа
о приемке товара, и не позднее 10 декабря 2020 года
Документация
АД_Контейнеры.doc (АД_Контейнеры.doc)
Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24290314
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение квартиры для нужд ГБУЗ ЛО «Бокситогорская МБ»Оказание услуг по дезинсекции и дератизации для государственных бюджетных (казенных) образовательных учреждений, подведомственных администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, в 2021-2022 годахПоставка оборудованияПоставка наборов инструмента механикаПоставка контрольно-поверочного инструментаПоставка станочной оснастки ROHM