Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

07-08-2020

Поставка канцелярских товаров для СПб ГБУЗ "Детская городская поликлиника № 8" в 2020 году (#48126512)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 44 749 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №8"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200097820000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №8"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для СПб ГБУЗ "Детская городская поликлиника № 8" в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №8"
Место нахождения Российская Федерация, 191123, Санкт-Петербург, УЛ ЧАЙКОВСКОГО, 73
Почтовый адрес Российская Федерация, 191123, Санкт-Петербург, УЛ ЧАЙКОВСКОГО, 73
Ответственное должностное лицо Кардашевская Евгения Ивановна
Телефон: 7-812-2721663
Факс: -
Электронная почта: otd.gz8@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2020 в 15:14:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Российский аукционный дом»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.08.2020 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 18.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 44 749 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722000978
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №8"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта в течение 20 (двадцати) дней.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 237 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 2 858 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 2 508 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 464 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 170 Российский рубль
Стоимость: 2 553 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 141 Российский рубль
Стоимость: 2 126 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 95 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 15 283 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 1 706 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 172 Российский рубль
Стоимость: 17 249 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 44 749 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2020_[АД]_канцелярские_папки[1].doc (2020_[АД]_канцелярские_папки[1].doc 408.5 Кб)
  • нмцк_Канц_товары_-_44749,15.xlsx (нмцк_Канц_товары_-_44749,15.xlsx 19.12 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 24.23 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка предметов первой необходимости (носки) нуждающимся гражданам района для оказания срочной социальной помощи для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения Центрального района Санкт-Петербурга» в 2020 году
    Поставка хозяйственных товаров
    Санитарно-эпидемиологические материалы
    Поставка перчаток медицинских в 2020 году
    Выполнение кадастровых работ работ в отношении земельных участков, расположенных на территории Ленинградской области, с подготовкой документов для предоставления в орган регистрации прав, осуществляющий ведение Единого государственного реестра недвижимости
    Поставка облучателей бактерицидных и рециркуляторов-облучателей воздуха для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения Центрального района Санкт-Петербурга» в 2020 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.