Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0872100001020000292 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
191123 г. Санкт-Петербург, ул. Захарьевская, д.19 (с досылом на электронный адрес: iuponikarova@mvd.ru) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Поникарова Юлия Владимировна |
Адрес электронной почты |
iuponikarova@mvd.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-5733127 |
Факс |
7-812-5733127 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.09.2020 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.09.2020 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 09.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Запросом о предоставлении предложений о цене на поставку товара. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 900 | ||
Папка-скоросшиватель пластиковая, с прозрачным верхом | 22.29.25.000 | Штука | 2000 |
Штука | 3 | ||
Миллиметр | 500 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик за свой счет поставляет Товар Заказчику и осуществляет собственными силами погрузо-разгрузочные работы на складе Заказчика по адресу Заказчика на территории г. Санкт-Петербурга, ул. Бобруйская, д. 9. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями из средств Федерального бюджета на 2021 год. Оплата осуществляется Заказчиком по факту поставки Товара в полном объёме в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Сторонами Акта сдачи-приёмки Товара, на основании товарных накладных, счета и счет-фактуры или универсального передаточного документа (далее – УПД), по безналичному расчёту путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
20% от цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не установлено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется по заявкам Заказчика, не чаще 1 раза в неделю (за исключением срочных поставок - по необходимости), с 15.01.2021 по 25.12.2021 года. Поставка Товара осуществляется на основании заявки, отправленной по электронной почте или посредством факсимильной связи указанной в реквизитах Поставщика. В заявке указывается наименование, количество Товара, время, дата, адрес поставки. Поставка Товара должна осуществляться в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки Поставщиком. |
Приложения: | |
Запрос о предоставлении предложений о цене.doc |