Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка перчаток виниловых одноразовых для нужд Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202783848285278420100100460000000000
Реестровый номер закупки: 2020002780805
Объект закупки: Поставка перчаток виниловых одноразовых для нужд Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга
Описание объекта закупки: Перчатки виниловые одноразовые: Назначение: Для общих хозяйственных работ; Материал: Винил; Стерильность: Отсутствие; Поверхность: Гладкие; Опудренная поверхность:
Отсутствие; Размер: XL; Форма: неанатомическая; Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 20010-93 или ТУ производителя
Полная стоимость закупки (руб.): 3 850.00
Дата размещения закупки: 23.09.2020 12:27
Срок завершения подачи оферт: 24.09.2020 12:27
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: С момента заключения государственного контракта в течение 10 (десяти) календарных дней
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, Санкт-Петербург, Новгородская ул., дом 20, литера А, опмещение 2-Н
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: Товарная накладная на поставляемый товар в двух экземплярах, счет, счет-фактура на поставляемый товар (при наличии)
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Государственный заказчик для проверки поставленного Поставщиком товара, предусмотренного государственным контрактом, в части его
соответствия условиям государственного контракта проводит экспертизу, итог которой оформляется заключением по результатам экспертизы. В случае проведения экспертизы Государственным заказчиком с
привлечением экспертов (экспертных организаций) срок ее проведения составляет 30 (тридцать) календарных дней. В случае проведения экспертизы Государственным заказчиком своими силами срок ее
проведения составляет 10 (десять) календарных дней. В случае соответствия поставленного Поставщиком товара условиям государственного контракта Государственный заказчик в течение 10 (десяти)
рабочих дней после дня составления заключения по результатам экспертизы подписывает и направляет Поставщику товарную накладную на поставленный товар. В случае несоответствия поставленного
Поставщиком товара условиям государственного контракта Государственный заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней после дня составления заключения по результатам экспертизы, направляет
Поставщику мотивированный отказ от приемки товара с указанием выявленных недостатков и срока их устранения Поставщиком.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная на поставляемый товар
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Государственный заказчик для проверки поставленного Поставщиком товара, предусмотренного государственным контрактом, в части его
соответствия условиям государственного контракта проводит экспертизу, итог которой оформляется заключением по результатам экспертизы. В случае проведения экспертизы Государственным заказчиком с
привлечением экспертов (экспертных организаций) срок ее проведения составляет 30 (тридцать) календарных дней. В случае проведения экспертизы Государственным заказчиком своими силами срок ее
проведения составляет 10 (десять) календарных дней. В случае соответствия поставленного Поставщиком товара условиям государственного контракта Государственный заказчик в течение 10 (десяти)
рабочих дней после дня составления заключения по результатам экспертизы подписывает и направляет Поставщику товарную накладную на поставленный товар. В случае несоответствия поставленного
Поставщиком товара условиям государственного контракта Государственный заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней после дня составления заключения по результатам экспертизы, направляет
Поставщику мотивированный отказ от приемки товара с указанием выявленных недостатков и срока их устранения Поставщиком.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: КОМИТЕТ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ, ИННОВАЦИЯМ И ТОРГОВЛЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А
Почтовый адрес: 191144, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Новгородская, 20, литера А, помещение 2-НИнформация о контактном
лице
Контактный телефон 7-812-5760939
Факс 5760071
Электронная почта s.chibikeev@cipit.gov.spb.ru
Фамилия Чибикеев
Имя Сергей
Отчество Владимирович
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Перчатки виниловые одноразовые
|
250.00
|
ПАР
|
15.40
|
3 850.00
|
22.19.60.114 Перчатки резиновые хозяйственные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Назначение: Для общих хозяйственных работ; Материал: Винил; Стерильность: Отсутствие; Поверхность:
Гладкие; Опудренная поверхность: Отсутствие; Размер: XL; Форма: Неанатомическая; Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 20010-93 или ТУ производителя
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_государственного_контракта[1].docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка полиграфической продукции1705-2020-00081 Поставка расходных материалов для печатного и копировально-множительного оборудования, в т.ч. для типографииУчебно-методические пособия и литератураСрочно Канцелярские товары, Бумага и бумажная продукция, Бумага для офиса, Бумага для офисной техникиПоставка бумаги для офисной техники, канцелярских принадлежностей, календарей для нужд УОО ПАО «НГК «Славнефть». ПДО № 016Т-СН-2020Поставка СИЗ