Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

24-09-2020

Поставка перчаток виниловых одноразовых для нужд Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (#48849636)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка перчаток виниловых одноразовых для нужд Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202783848285278420100100460000000000

Реестровый номер закупки: 2020002780805

Объект закупки: Поставка перчаток виниловых одноразовых для нужд Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга

Описание объекта закупки: Перчатки виниловые одноразовые: Назначение: Для общих хозяйственных работ; Материал: Винил; Стерильность: Отсутствие; Поверхность: Гладкие; Опудренная поверхность: Отсутствие; Размер: XL; Форма: неанатомическая; Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 20010-93 или ТУ производителя

Полная стоимость закупки (руб.): 3 850.00

Дата размещения закупки: 23.09.2020 12:27

Срок завершения подачи оферт: 24.09.2020 12:27

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: С момента заключения государственного контракта в течение 10 (десяти) календарных дней

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, Санкт-Петербург, Новгородская ул., дом 20, литера А, опмещение 2-Н

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: Товарная накладная на поставляемый товар в двух экземплярах, счет, счет-фактура на поставляемый товар (при наличии)

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Государственный заказчик для проверки поставленного Поставщиком товара, предусмотренного государственным контрактом, в части его соответствия условиям государственного контракта проводит экспертизу, итог которой оформляется заключением по результатам экспертизы. В случае проведения экспертизы Государственным заказчиком с привлечением экспертов (экспертных организаций) срок ее проведения составляет 30 (тридцать) календарных дней. В случае проведения экспертизы Государственным заказчиком своими силами срок ее проведения составляет 10 (десять) календарных дней. В случае соответствия поставленного Поставщиком товара условиям государственного контракта Государственный заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней после дня составления заключения по результатам экспертизы подписывает и направляет Поставщику товарную накладную на поставленный товар. В случае несоответствия поставленного Поставщиком товара условиям государственного контракта Государственный заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней после дня составления заключения по результатам экспертизы, направляет Поставщику мотивированный отказ от приемки товара с указанием выявленных недостатков и срока их устранения Поставщиком.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная на поставляемый товар

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Государственный заказчик для проверки поставленного Поставщиком товара, предусмотренного государственным контрактом, в части его соответствия условиям государственного контракта проводит экспертизу, итог которой оформляется заключением по результатам экспертизы. В случае проведения экспертизы Государственным заказчиком с привлечением экспертов (экспертных организаций) срок ее проведения составляет 30 (тридцать) календарных дней. В случае проведения экспертизы Государственным заказчиком своими силами срок ее проведения составляет 10 (десять) календарных дней. В случае соответствия поставленного Поставщиком товара условиям государственного контракта Государственный заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней после дня составления заключения по результатам экспертизы подписывает и направляет Поставщику товарную накладную на поставленный товар. В случае несоответствия поставленного Поставщиком товара условиям государственного контракта Государственный заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней после дня составления заключения по результатам экспертизы, направляет Поставщику мотивированный отказ от приемки товара с указанием выявленных недостатков и срока их устранения Поставщиком.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: КОМИТЕТ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ, ИННОВАЦИЯМ И ТОРГОВЛЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 191144, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Новгородская, 20, литера А, помещение 2-НИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5760939

Факс 5760071

Электронная почта s.chibikeev@cipit.gov.spb.ru

Фамилия Чибикеев

Имя Сергей

Отчество Владимирович

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Перчатки виниловые одноразовые 250.00 ПАР 15.40 3 850.00 22.19.60.114 Перчатки резиновые хозяйственные Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Назначение: Для общих хозяйственных работ; Материал: Винил; Стерильность: Отсутствие; Поверхность: Гладкие; Опудренная поверхность: Отсутствие; Размер: XL; Форма: Неанатомическая; Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 20010-93 или ТУ производителя
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_государственного_контракта[1].docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка полиграфической продукции
1705-2020-00081 Поставка расходных материалов для печатного и копировально-множительного оборудования, в т.ч. для типографии
Учебно-методические пособия и литература
Срочно Канцелярские товары, Бумага и бумажная продукция, Бумага для офиса, Бумага для офисной техники
Поставка бумаги для офисной техники, канцелярских принадлежностей, календарей для нужд УОО ПАО «НГК «Славнефть». ПДО № 016Т-СН-2020
Поставка СИЗ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.