Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

25-09-2020

Поставка средств индивидуальной защиты (#48874136)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 67 299 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка средств индивидуальной защиты»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202782100690478430100100120000000000

Реестровый номер закупки: 2020002779934

Объект закупки: Поставка средств индивидуальной защиты

Описание объекта закупки: Поставка средств индивидуальной защиты

Полная стоимость закупки (руб.): 67 299.90

Дата размещения закупки: 24.09.2020 10:42

Срок завершения подачи оферт: 25.09.2020 10:42

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 5 рабочих дней с момента подписания контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: СПб, п. Песочный, 8-й квартал, д 140

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: -Поставляемый товар должен соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством РФ, либо превышать требования законодательства РФ к товарам подобного рода в соответствии со статьей 469 Гражданского кодекса Российской Федерации. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям ГОСТ или ТУ (техническим условиям) на данный вид товара и подтверждаться сертификатом качества и/или декларацией о соответствии (в т. ч. предоставляются технические паспорта, копии сертификатов соответствия, копии санитарно-эпидемиологического заключения, копии сертификатов пожарной безопасности и проч.) в порядке, предусмотренном законодательством РФ (статья 464 ГК РФ) и иными правовыми актами (перечень таких товаров установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 (с изм. от 26.09.2016г.) «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии». -Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в соответствии с п.п.7 п.1 ст. 33 44-ФЗ. -Товар поставляется в упаковке без нарушения целостности транспортной и фабричной упаковки. -Качество поставляемого товара должно соответствовать Закону Российской Федерации "О защите прав потребителей". -Заказчик вправе, уведомив Поставщика, отказаться от приемки Товара ненадлежащего качества. -Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого Товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид Товара, что подтверждается наличием сертификатов, обязательных для данного вида Товара, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сопроводительные документы: - Счет; - Счёт-фактура(указывается, если участник является плательщиком НДС); - Товарная накладная, подписанная уполномоченным лицом Поставщика, – в 2 (двух) экземплярах: по одному экземпляру Поставщику и Заказчику; - Акт приема-передачи Товара подписанный уполномоченным лицом Поставщика – в 2 (двух) экземплярах, по одному экземпляру Поставщику и Заказчику; - Сертификаты соответствия и/или иные документы подтверждения соответствия Товара, подлежащего обязательной сертификации либо иные формы подтверждения качества и соответствия Товара требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: -Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика, с предоставлением действующих сертификатов соответствия, технических паспортов производителя товара на русском языке, для подтверждения соответствия поставляемого товара характеристикам. -Поставка товара должна осуществляться транспортом Поставщика. -При приеме Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в настоящем Контракте по наименованию, качеству, количеству. По окончании приема-передачи Товара Заказчик подписывает товар¬ные накладные, акт приема-передачи Товара. Поставщик считается исполнившим обязательство по передаче Товара Заказчику с момента подписания уполномоченными лицами Сторон товарной накладной. Внесение каких-либо изменений в текст товарной накладной после ее составления в одностороннем порядке не допускается. Внесение любых исправлений может осуществляться только по согласованию сторон и должно быть удостоверено подписями их ответственных представителей. -Заказчик при приемке товара вправе проводить экспертизу поставленного товара в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44 ФЗ. -Прием товара оформляется актом приема – передачи товара, подписываемым уполномоченными представителями обеих сторон. Приемка Товара Заказчиком включает в себя: - контроль, проверку количества Товара и его ассортимента, комплектности Товара; - проверку Товара на соответствие наименованиям, характеристикам Товара; - контроль наличия/отсутствия внешних повреждений Товара и упаковки; -проверку наличия документации в соответствии с условиями настоящего Контракта, полноты и правильности ее оформления. -Право собственности на товар переходит к Заказчику после подписания им акта приема – передачи товара и товарной накладной. -Товар должен иметь надлежащую тару и (или) упаковку, обеспечивающую сохранность товара во время его транспортировки и хранения. -Поставщик гарантирует, что товар является собственностью Поставщика, не заложен, не находится под арестом.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт приема-передачи Товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В момент доставки Товара

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Гарантийный срок на заменяемый товар: 12 месяцев.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ДОМ КУЛЬТУРЫ И ТВОРЧЕСТВА КУРОРТНОГО РАЙОНА"

Местонахождение: 197758, Санкт-Петербург, Песочный п, КВ-Л 8-Й, 140 ВМГ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 197758, Санкт-Петербург, Песочный п, КВ-Л 8-Й, 140 ВМГИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4371596

Факс

Электронная почта dkit09@bk.ru

Фамилия Жирова

Имя Елена

Отчество Феликсовна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие 50.00 ШТ 130.00 6 500.00 22.29.23.120 Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Опрыскиватель для антисептических средств, на 1 л, ручной.
2 Средства дезинфекционные 10.00 ШТ 2 083.33 20 833.30 20.20.14.000 Средства дезинфекционные Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Дезинфицирующее средство Dolphin Septo-Max* в 5-ти литровой канистре, содержание спирта - 75% * Все содержащиеся названия носят описательный характер и сопровождаются словами «или эквивалент». Поставщик может предложить эквиваленты, не уступающие или превосходящие по качеству оригиналы. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с характеристиками, изложенными в вышеуказанном описании.
3 Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие 10.00 ШТ 866.66 8 666.60 22.29.23.120 Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие Вид корпуса: Цельный
Материал: Пластмасса
Объем ведра: не менее 20.00Л;ДМ3 не более 21.00Л;ДМ3
Педаль: Наличие
Рисунок: Отсутствие
Мерная шкала: Отсутствие
Крышка: Наличие
Ручка: Отсутствие
Верхняя кромка : Отсутствие
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 50962-96 или ТУ производителя
Назначение: Для мусора
Ручки: Отсутствие
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Цвет по согласованию с заказчиком
4 Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки 5 000.00 ШТ 6.26 31 300.00 32.99.11.199 Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки Исполнение: На резинке
Количество слоев: ? 3
Носовой фиксатор: Наличие/
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 58551-2019 или ТУ производителя
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Маска одноразовая, материал - спанбонд
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка установок абразивоструйных и рукавов к ним
Поставка хозяйственных перчаток
Поставка канцелярских товаров для нужд Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга
Поставка перчаток резиновых
Поставка офисных принадлежностей для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2020 году
Поставка автоматического дозатора дезинфицирующих средств для нужд ГБОУ средняя школа № 511 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.