Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

01-10-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГБУ «ПДРК» в 2020 году (#48958954)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 12 101 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУ ПРДК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200144320000012
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГБУ «ПДРК» в 2020 году
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПУШКИНСКИЙ РАЙОННЫЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ"
ИНН 7820007704
Адрес места нахождения Российская Федерация, 196600, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛИЦА НАБЕРЕЖНАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 196600, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛИЦА НАБЕРЕЖНАЯ, 14
Контактное лицо Берестова Алла Дмитриевна
Телефон: 7-812-4664732
Факс: -
Электронная почта: SPbPushkinDK@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 196601, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Набережная, 14, Лит. А
Порядок предоставления в соответствии с разделом 22 документации

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 10:28+03:00
Место подачи заявок : АО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок : Участник электронного аукциона направляет заявку на участие в аукционе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона в соответствии с инструкцией по ее заполнению, указанной в документации об электронном аукционе.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 09.10.2020 в 17:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.10.2020 в 23:59+03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 13.10.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии или передачи денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 72.03 рублей
Стоимость: 3601.5 рублей
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые


Наименование товара, работы, услуги: Книги бухгалтерские из бумаги или картона Книга учета универсальная тип 1
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 94.69 рублей
Стоимость: 473.45 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 Книги бухгалтерские из бумаги или картона


Наименование товара, работы, услуги: Чернила прочие Краска штемпельная тип 3
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 52.23 рублей
Стоимость: 52.23 рублей
Код по ОКПД2: 20.59.30.190 Чернила прочие


Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Файл-вкладыш тип 2
Количество: 1000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1.53 рублей
Стоимость: 1530 рублей
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые


Наименование товара, работы, услуги: Папки и обложки из бумаги или картона Папка картонная тип 6
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 161.43 рублей
Стоимость: 3228.6 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона


Наименование товара, работы, услуги: Ручки шариковые Ручка канцелярская тип 2
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 13.46 рублей
Стоимость: 673 рублей
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 Ручки шариковые


Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 50.84 рублей
Стоимость: 2542 рублей
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
17.23.13.120 Книги бухгалтерские из бумаги или картона
20.59.30.190 Чернила прочие
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
32.99.12.110 Ручки шариковые
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Начальная (Максимальная) цена контракта 12100.78 рублей
Количество 50
Цена за ед.изм. 3601.5 рублей
ИТОГО 12100.78 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 196601, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Набережная, 14, Лит. А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Указано в документации об аукционе в электронной форме

Документация


  • ПРДК_канцтовары.pdf (ПРДК_канцтовары.pdf)
  • АД_канц.товары.doc (АД_канц.товары.doc)
  • Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24696363
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.