Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

07-10-2020

Поставка одноразовой посуды для нужд СПб ГБУЗ «Городская Мариинская больница» в 2020 году (#49044749)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 412 560 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200000120000160
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ МАРИИНСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка одноразовой посуды для нужд СПб ГБУЗ «Городская Мариинская больница» в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ МАРИИНСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 191104, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЛИТЕЙНЫЙ, 56
Почтовый адрес Российская Федерация, 191104, Санкт-Петербург, ЛИТЕЙНЫЙ пр., 56
Ответственное должностное лицо Дегтярева Наталья Игоревна
Телефон: 7-812-2757456
Факс: -
Электронная почта: mariinskyhosp@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2020 в 16:33:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-тендер»
Порядок подачи заявок на участие Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным Регламентом функционирования электронной торговой площадки .
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.10.2020 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 15.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 412 560 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722000001
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ МАРИИНСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязуется осуществлять поставки Товара, а также погрузочно-разгрузочные работы своими силами и за свой счет на основании заявок Заказчика отдельными партиями, согласно объемам, указанным в заявках Заказчика Срок поставки – в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения заявки Заказчика, с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут. Передача заявок осуществляется Заказчиком в направлении письменной (посредством факсимильной связи) или электронной формах с электронной почты (mariinskyhosp@mail.ru). Стороны признают, что направленные по средству факсимильной связи и электронной почты заявки на осуществление поставок приравниваются к заявкам, направленным почтовой связью. Поставки осуществляются в период: с момента подписания контракта Заказчиком по 31.12.2020 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 125 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 82 512 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия упаковочные пластмассовые прочие
Количество: 27000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 18 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Изделия упаковочные пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия
Количество: 27000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 43 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.13.000 (Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия упаковочные пластмассовые прочие
Количество: 36000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 70 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Изделия упаковочные пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия
Количество: 36000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 136 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.13.000 (Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия упаковочные пластмассовые прочие
Количество: 18000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 54 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Изделия упаковочные пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия
Количество: 18000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 90 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.13.000 (Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия)


Всего на сумму: 412 560 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_посуда.doc (Документация_посуда.doc 1.1 Мб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 24.19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дезинфицирующих средств
    Поставка игрушек
    Поставка спортивной экипировки
    Выполнение комплекса работ по объекту: «Газопровод до границы земельного участка, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Шефская, дом 3, корп. А, кад. №66:41:0110014:5357»
    Выполнение комплекса работ по объекту: «Газопровод до границы земельного участка, кад. №66:41:0711065:19, расположенного по адресу: ул. Проезжая, 92»
    Поставка лекарственного препарата по МНН «Бевацизумаб»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.