Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

13-10-2020

Запрос цены. Поставка мешков для мусора и мешков полипропиленовых в 2021 году. (#49131176)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ПАРК "ЕКАТЕРИНГОФ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372200268820000081 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200268820000081

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка мешков для мусора и мешков полипропиленовых в 2021 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 198095, г. Санкт-Петербург, улица Лифляндская, д.12. САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПАРК КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА «ЕКАТЕРИНГОФ»

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кожушко Алена Андреевна

Адрес электронной почты

ekateringof@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-931-3262139
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.10.2020 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.10.2020 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с п. 2 Запроса



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
22.22.11.000: Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена • Мешок для мусора тип 1, ОКПД2 22.22.11.000 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена, код ККН №003 22.22.11.000 Штука 1500.00000000000
22.22.11.000: Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена • Мешок для мусора тип 3, ОКПД2 22.22.11.000 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена, код ККН №006 22.22.11.000 Штука 8000.00000000000
22.22.12.000: Мешки и сумки, включая конические, из прочих пластмасс, кроме полимеров этилена • Мешок полипропиленовый тип 4, ОКПД2 22.22.12.000 Мешки и сумки, включая конические, из прочих пластмасс, кроме полимеров этилена, код ККН №002 22.22.12.000 Штука 1000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

9.1. Адрес поставки товаров: Российская Федерация, 198095, г. Санкт-Петербург, улица Лифляндская, д.12. 9.2. Требования к месту поставки товаров: доставка товара должна быть осуществлена крытым, чистым, сухим, без посторонних запахов транспортным средством. Въезд транспортного средства свыше 28 куб.м. и длиной кузова более 8 метров невозможен ввиду неприспособленности территории Заказчика. 9.3. Требования к порядку поставки товаров: в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при осуществлении поставки товара, Поставщик должен представить оригиналы или надлежащим образом заверенные копии действующих деклараций соответствия и(или) сертификатов соответствия, паспортов, соответствующих требованиям действующего законодательства Российской Федерации на поставляемый товар, разрешающих использование поставляемого товара на территории Российской Федерации. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 9 до 16 часов, перерыв на обед с 12 до 13 часов (в пятницу, а также в предпраздничные дни – до 15 часов), по предварительной согласованности с Государственным заказчиком любым, оговоренным между сторонами способом (телефонная, электронная связь), не менее чем за 1 (один) день до дня поставки товара. При поставке товара Поставщик должен соблюдать скоростной режим на территории Заказчика (не более 5 км/час), двигаться строго по дороге, не разрушая газоны, зеленые насаждения и собственность Заказчика. 9.4. Срок поставки товаров: объемом и партиями по заявке Заказчика, последняя партия не позднее 15 апреля 2021 года.

Порядок оплаты

9.5. Порядок оплаты: оплата стоимости поставляемых товаров производится без авансового платежа, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов, подтверждающих поставку товара. Форма оплаты - безналичный расчет. Поставщик одновременно с поставкой Товара представляет Заказчику на бумажном носителе в 2-х экземплярах товарную накладную, счет, счет-фактуру (при наличии) или универсальный передаточный документ, оформленные датой дня поставки Товара и документы, подтверждающие качество и гарантийные обязательства (при наличии). Заказчик при поставке Товара в товарно-транспортной накладной Поставщика делает отметку о получении Товара, остальные документы не подписываются и остаются у Заказчика до окончания проведения экспертизы. В течение 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем представления и передачи документов Поставщиком, Заказчик рассматривает их на соответствие требованиям действующего законодательства и условиям настоящего Контракта, проводит экспертизу.

Размер обеспечения исполнения контракта

25% от цены контракта, заключенного по итогам электронного аукциона.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

6. Требования к гарантийному сроку товара и(или) объему предоставления гарантий их качества. Гарантийный срок на Товар должен составлять не менее срока установленного в соответствии с ГОСТом для данного вида Товара и начинаться с момента поставки Товара. Для мешков для мусора тип 1 и тип 3 гарантийный срок по ГОСТ 32522-2013 «Мешки из полимерных пленок. Общие технические условия» составляет 12 месяцев со дня изготовления. Для мешков полипропиленовых тип 4 гарантийный срок хранения – 2 года со дня изготовления.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

9.3. Требования к порядку поставки товаров: в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при осуществлении поставки товара, Поставщик должен представить оригиналы или надлежащим образом заверенные копии действующих деклараций соответствия и(или) сертификатов соответствия, паспортов, соответствующих требованиям действующего законодательства Российской Федерации на поставляемый товар, разрешающих использование поставляемого товара на территории Российской Федерации. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 9 до 16 часов, перерыв на обед с 12 до 13 часов (в пятницу, а также в предпраздничные дни – до 15 часов), по предварительной согласованности с Государственным заказчиком любым, оговоренным между сторонами способом (телефонная, электронная связь), не менее чем за 1 (один) день до дня поставки товара. При поставке товара Поставщик должен соблюдать скоростной режим на территории Заказчика (не более 5 км/час), двигаться строго по дороге, не разрушая газоны, зеленые насаждения и собственность Заказчика. 9.4. Срок поставки товаров: объемом и партиями по заявке Заказчика, последняя партия не позднее 15 апреля 2021 года.
Приложения:

ЗАПРОС (мешки) 2021 еис.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кресло-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП комнатной и прогулочной (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. Поставка кресло-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП прогулочной и комнатной (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. Поставка и монтаж крана мостового электрического однобалочного подвесного однопролетного
Запрос цены. Поставка мешков и пакетов из полиэтилена
Запрос цены. Поставка индукционных вакуумных литейных установок
Запрос цены. Поставка пескоструйных аппаратов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.