Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

27-10-2020

Поставка товаров для детского творчества (#49388486)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 45 000 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка товаров для детского творчества»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780514510778050100100170000000000

Реестровый номер закупки: 2020002814394

Объект закупки: Поставка товаров для детского творчества

Описание объекта закупки: в соответствии с контрактом

Полная стоимость закупки (руб.): 45 000.00

Дата размещения закупки: 26.10.2020 13:06

Срок завершения подачи оферт: 27.10.2020 13:06

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Товар поставляется в течение 5 календарных дней с даты направления заявки Заказчиком. Не позднее 2-х рабочих дней до даты поставки Поставщик уведомляет Заказчика о времени поставки. В случае, когда Сторонами предусмотрена поставка товаров в течение срока действия Контракта отдельными партиями, то сроки поставки отдельных партий и ее объем определяются заявкой Заказчика в соответствии с пунктом 2.2.1. настоящего Контракта.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 198095, г.Санкт-Петербург ул. Балтийская д.4 лит.А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: товарная накладная, счет, счет-фактура (при наличии)

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1.Проверка поставленного Поставщиком товара, в части соответствия его условиям Контракта, осуществляется путем проведения Заказчиком экспертизы. Для проведения экспертизы поставленного товара, а также отдельных этапов исполнения контракта Заказчик имеет право создать комиссию, привлечь эксперта, экспертную организацию. 2. Приемка товара производится Заказчиком в день его поставки. При осуществлении Заказчиком приемки поставляемых товаров, Заказчик проверяет их на соответствие его количества и качества требованиям, установленным в настоящем Контракте. Выявленные отступления от условий настоящего Контракта фиксируются рекламационным актом. 3. При приеме товара Заказчик проверяет его по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке, таре и упаковке. 4. Некачественные товары, признанные таковыми в момент приемки товара Заказчиком, должны быть заменены Поставщиком на такой же товар в течение срока, установленного Заказчиком, с момента подписания рекламационного акта о поставке некачественного товара, подписанного Сторонами. В случае отказа Поставщика от подписи в рекламационном акте делается соответствующая отметка. 5. Доставка товара и его ответственное хранение осуществляются за счет средств Поставщика. 6. Товар считается поставленным после подписания Сторонами товарной накладной. 7. По завершении приемки товара, Заказчик, при наличии зафиксированных фактов неисполнения и/или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств по Контракту, вправе направить Поставщику уведомление с расчетом неустойки, для проведения зачета встречного однородного требования, в соответствии со ст. 410 ГК РФ.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик одновременно с поставкой товара предоставляет Заказчику товарную накладную, счет (счет-фактуру при наличии).

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара производится Заказчиком в день его поставки. При осуществлении Заказчиком приемки поставляемых товаров, Заказчик проверяет их на соответствие его количества и качества требованиям, установленным в настоящем Контракте. Выявленные отступления от условий настоящего Контракта фиксируются рекламационным актом.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 36 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 198095, Санкт-Петербург, УЛ БАЛТИЙСКАЯ, 4/ЛИТ.А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 198095, Санкт-Петербург, УЛ БАЛТИЙСКАЯ, 4/ЛИТ.АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2527690

Факс 78122527690

Электронная почта RabKatLob@yandex.ru

Фамилия Якушева

Имя Ирина

Отчество Константиновна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 1.00 УСЛ ЕД 45 000.00 45 000.00 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: в соответствии с контрактом
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

КОНТРАКТ_канц_детям_2020_ЭМ.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка придверных ковриков
Оказание услуг по техническому обслуживанию компрессорного оборудования
Поставка конфорок для плиты электрической ПЭП-0,48М для ГБОУ школа № 464 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Поставка потолочных карнизов для общежития
Поставка канцелярских товаров для нужд Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
Поставка расходных материалов для учебно-производственного процесса (УПП)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.