Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка товаров для детского творчества»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202780514510778050100100170000000000
Реестровый номер закупки: 2020002814394
Объект закупки: Поставка товаров для детского творчества
Описание объекта закупки: в соответствии с контрактом
Полная стоимость закупки (руб.): 45 000.00
Дата размещения закупки: 26.10.2020 13:06
Срок завершения подачи оферт: 27.10.2020 13:06
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Товар поставляется в течение 5 календарных дней с даты направления заявки Заказчиком. Не позднее 2-х рабочих дней до даты поставки
Поставщик уведомляет Заказчика о времени поставки. В случае, когда Сторонами предусмотрена поставка товаров в течение срока действия Контракта отдельными партиями, то сроки поставки отдельных
партий и ее объем определяются заявкой Заказчика в соответствии с пунктом 2.2.1. настоящего Контракта.
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 198095, г.Санкт-Петербург ул. Балтийская д.4 лит.А
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: товарная накладная, счет, счет-фактура (при наличии)
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1.Проверка поставленного Поставщиком товара, в части соответствия его условиям Контракта, осуществляется путем проведения Заказчиком
экспертизы. Для проведения экспертизы поставленного товара, а также отдельных этапов исполнения контракта Заказчик имеет право создать комиссию, привлечь эксперта, экспертную организацию. 2.
Приемка товара производится Заказчиком в день его поставки. При осуществлении Заказчиком приемки поставляемых товаров, Заказчик проверяет их на соответствие его количества и качества требованиям,
установленным в настоящем Контракте. Выявленные отступления от условий настоящего Контракта фиксируются рекламационным актом. 3. При приеме товара Заказчик проверяет его по наименованию,
количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке, таре и упаковке. 4. Некачественные товары, признанные таковыми в момент приемки товара Заказчиком, должны быть заменены Поставщиком
на такой же товар в течение срока, установленного Заказчиком, с момента подписания рекламационного акта о поставке некачественного товара, подписанного Сторонами. В случае отказа Поставщика от
подписи в рекламационном акте делается соответствующая отметка. 5. Доставка товара и его ответственное хранение осуществляются за счет средств Поставщика. 6. Товар считается поставленным после
подписания Сторонами товарной накладной. 7. По завершении приемки товара, Заказчик, при наличии зафиксированных фактов неисполнения и/или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств по
Контракту, вправе направить Поставщику уведомление с расчетом неустойки, для проведения зачета встречного однородного требования, в соответствии со ст. 410 ГК РФ.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик одновременно с поставкой товара предоставляет Заказчику товарную накладную, счет (счет-фактуру при наличии).
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара производится Заказчиком в день его поставки. При осуществлении Заказчиком приемки поставляемых товаров, Заказчик проверяет их
на соответствие его количества и качества требованиям, установленным в настоящем Контракте. Выявленные отступления от условий настоящего Контракта фиксируются рекламационным актом.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 36 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 198095, Санкт-Петербург, УЛ БАЛТИЙСКАЯ, 4/ЛИТ.А
Почтовый адрес: Российская Федерация, 198095, Санкт-Петербург, УЛ БАЛТИЙСКАЯ, 4/ЛИТ.АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-2527690
Факс 78122527690
Электронная почта RabKatLob@yandex.ru
Фамилия Якушева
Имя Ирина
Отчество Константиновна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
1.00
|
УСЛ ЕД
|
45 000.00
|
45 000.00
|
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: в соответствии с контрактом
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
КОНТРАКТ_канц_детям_2020_ЭМ.doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка придверных ковриковОказание услуг по техническому обслуживанию компрессорного оборудованияПоставка конфорок для плиты электрической ПЭП-0,48М для ГБОУ школа № 464 Пушкинского района Санкт-ПетербургаПоставка потолочных карнизов для общежитияПоставка канцелярских товаров для нужд Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.Поставка расходных материалов для учебно-производственного процесса (УПП)