Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

01-04-2021

Поставка канцелярских товаров (#52565287)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 13 221 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 3 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200141421000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 3 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 3 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 198207, Санкт-Петербург, ПР-КТ ТРАМВАЙНЫЙ, 11/К.4.ЛИТ.А
Почтовый адрес Российская Федерация, 198207, Санкт-Петербург, ПР-КТ ТРАМВАЙНЫЙ, 11/К.4.ЛИТ.А
Ответственное должностное лицо Кузнецова Ирина Николаевна
Телефон: 7-812-3772334
Факс: -
Электронная почта: katerina_m@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 21:37:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие торговая площадка
Порядок подачи заявок на участие опеределен электронной площадкой
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2021 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 221 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722001414
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 3 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки товара: в течение 10 календарных дней с момента направления заявки заказчиком. Не позднее 2-х рабочих дней до даты поставки поставщик уведомляет заказчика о времени поставки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103722001414001
Номер позиции 202103722001414001000025

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 322 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона, с которым заключается контракт должен предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном частью I документации об аукционе и настоящим разделом, в размере 10 % от цены, по которой заключается контракт
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые тип 1
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 388 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Магниты для досок тип 1
Количество: 8 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 954 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 335 Российский рубль
Стоимость: 6 717 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)

Наименование товара, работы, услуги: Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 4 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)


Всего на сумму: 13 221 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_канцел.ВЗРОСЛ._2021+126,617.docx (АД_канцел.ВЗРОСЛ._2021+126,617.docx 232.03 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 30.26 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению медицинского профосмотра (предварительного и периодического) сотрудников в 2021 году
    Оказание услуг по проведению обязательного психиатрического освидетельствования работников ГБОУ СОШ № 541 Санкт-Петербурга в 2021 году.
    Осуществление закупки на поставку строительных материалов, ручного инструмента для нужд ГБОУ лицей № 378 Кировского района Санкт-Петербурга в 2010 году
    СТРАХОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА (ЗДАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ) ПО АДРЕСАМ: УЛ. ЛУЖСКАЯ, Д. 10, КОРП. 1, ЛИТЕРЫ А И В, ПР. ГРАЖДАНСКИЙ Д. 105, КОРП. 1, ЛИТЕР А, УЛ. ВЕДЕНЕЕВА, Д. 2, ЛИТЕР А , КОНДРАТЬЕВСКИЙ ПР. Д.34, ЛИТЕР А , УЛ. ВАВИЛОВЫХ Д.10, КОРП.4, ЛИТЕР А, ГРАЖДАНСКИЙ ПР.8, ЛИТЕР А.
    Оказание услуг по организации и проведению Кубка Санкт-Петербурга по стратегии и управлению бизнесом, являющегося этапом международного чемпионата "Global Management Challenge"
    Закупка №157-Поставка плит ПАГ-14 на объект 2146/1 г. Тейково Ивановской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.