Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

15-04-2021

Поставка мешков для мусора для Государственного бюджетного образовательного учреждения детский сад № 67 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга в 2021 году (#52906693)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 67 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200115521000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 67 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка мешков для мусора для Государственного бюджетного образовательного учреждения детский сад № 67 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 67 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 196066, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНСКИЙ, 178/ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 9Н. 19Н
Почтовый адрес Российская Федерация, 196066, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНСКИЙ, 178/ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 9Н. 19Н
Ответственное должностное лицо Боровик Алла Юрьевна
Телефон: 7-812-3732820
Факс: -
Электронная почта: ds67mr.spb@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.04.2021 в 11:30:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2021 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 26.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 809 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722001155
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 67 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара, предусмотренного спецификацией, должна быть произведена в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103722001155001
Номер позиции 202103722001155001000029

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 980 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и в соответствии с пунктом 3 ст. 96 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мешок для мусора 120
Количество: 40 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 2 113 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: мешок для мусора 60л
Количество: 295 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 7 696 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)


Всего на сумму: 9 809 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_поставка_мешков_для_мусора.docx (АД_поставка_мешков_для_мусора.docx 283.08 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 30.24 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обслуживанию копировальной оргтехники, многофункциональных устройств, принтеров, заправку картриджей к оргтехнике для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Подростково-молодежный центр «Кировский» в 2021 году.
    Брайдан фл. по ОМС
    Оказание услуг по обеспечению доступа к сети Интернет для одиннадцати подростково-молодежных клубов Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Подростково - молодежный центр «Кировский» в 2021 году.
    Оказание услуг по изготовлению журналов для учета работы подростково-молодежных клубов Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Подростково-молодежный центр «Кировский».
    Ремонт уличного ограждения на территории
    Поставка теннисных столов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.