Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Закупка кофемашины для нужд Архивного комитета Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 212781201717778420100100020000000000
Реестровый номер закупки: 2021003339019
Объект закупки: Закупка кофемашины для нужд Архивного комитета Санкт-Петербурга
Описание объекта закупки: Кофемашина De"Longhi ECAM250.33.TB
Полная стоимость закупки (руб.): 34 990.00
Дата размещения закупки: 14.07.2021 16:38
Срок завершения подачи оферт: 19.07.2021 16:38
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Дата и время поставки: не позднее 26 июля 2021 года.
Срок исполнения контракта: 31.12.2021
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 191015, Санкт-Петербург, ул. Таврическая, д. 39, литера А
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Технические характеристики: Мощность – 1450 Вт Материал корпуса – АВS-пластик Длина кабеля – 1,15 м Вес
нетто – 0 кг Дисплей – да, подсветка дисплея – да Звуковой сигнал - да Длина – 43 см Ширина – 23 см Цвет – бронзовый Высота – 34 см Давление – 15 бар Объем контейнера для зерен – 250 г Тип
используемого кофе – в зернах/молотый Тип управления – электромеханический Автоотключение – да Регулировка плотности пены – нет Регулировка порции воды – да Индикация очистки от накипи – да
Регулировка крепости кофе – да Возможность готовить две чашке эспрессо – да Программирование объема большой чашки, объема средней чашки, объема малой чашки Подогрев для чашек – да Регулировка
диспенсера по высоте – да Индикатор отсутствия кофе – да Индикация режима работы, индикация отсутствия воды, индикация отсутствия кофе, индикация необходимости очистки от накипи, индикация
необходимости очистки, индикация перегрева, индикация заполнения резервуара для капель - да Подача горячей воды – да Дополнительные функции – предварительное смачивание кофе Требования к качеству
товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования Поставляемый товар должен быть новым, промышленного производства, серийного или массового выпуска. Не допускается поставка
восстановленного, имеющий механическое повреждение товар, а также товар, условия хранения которого были нарушены. Товар должен быть соответствующим образом упакован и маркирован: Поставщик обязан
поставить Товар в оригинальной целостной упаковке производителя, содержащей все необходимые коды и знаки производителя, с указанием даты производства. Упаковка Товара должна обеспечивать его
товарный вид, сохранность Товара от всякого рода повреждений при транспортировке различными видами транспорта, погрузочно-разгрузочных работах и хранении. Упаковка и маркировка Товара должна
соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации, импортный товар - международным стандартам упаковки. Эксплуатационная документация (если применимо), в том числе
руководство по эксплуатации на русском языке должна быть вложена в потребительскую упаковку вместе с изделием. Поставщик несет ответственность за ненадлежащую упаковку Товара, не обеспечивающую
его сохранность при транспортировке и хранении, как за нарушение требований к качеству Товара. Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям документов стандартизации и
технического регулирования (ГОСТ, ТУ производителя товара, технических регламентов и других), установленным в Российской Федерации, для данного типа (вида) Товара, и подтверждаться, в необходимых
случаях, сертификатом/декларацией соответствия и/или иными необходимыми документами на русском языке, а также иным требованиям, обычно предъявляемым к указанному виду товаров, исходя из цели их
использования.
Сопроводительные документы: Одновременно с Товаром Поставщик обязан передать Заказчику относящиеся к Товару принадлежности и документы, в том числе сертификаты или декларации соответствия, если
Товар подлежит обязательной сертификации или подтверждению соответствия в форме принятия декларации о соответствии, (обязательная сертификация или декларирование соответствия проводятся в
соответствии с требованиями принятых Технических регламентов, в том числе регламентов Таможенного союза, или на основании Постановления Правительства РФ от 01.12.2009 г. № 982 «Об утверждении
единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»),
техническую документацию производителя (технический паспорт и/или руководства (инструкции) по эксплуатации (использованию) товара (если применимо), уходу за товаром и/или обслуживанию товара
(если применимо) и т.п.), предусмотренные Контрактом и законодательством, подтверждающие соответствие Товара требованиям Спецификации на поставку Товара, подписанные Поставщиком товарная
накладная, а также счет-фактуру (если применимо) и счет на оплату Товара, подтверждающие факт поставки, цену и качество поставленного Товара. В случае невыполнения Поставщиком условия о передаче
соответствующих документов, Заказчик вправе отказаться от приема Товара. Все сопровождающие документы должны быть на русском языке. В случае невыполнения Поставщиком условия о передаче
соответствующих документов, Заказчик вправе отказаться от приемки Товара.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Прием Товара по наименованию, качеству, количеству, ассортименту и комплектности производится Заказчиком путем его визуального осмотра и
иными необходимыми способами по месту поставки. При осуществлении приемки Товара представителем Заказчика будет осуществляться проверка соответствия сведений, зафиксированных в Спецификации на
поставку Товара, в том числе характеристикам, указанным в сертификате/декларации о соответствии (если применимо), а также сведениям содержащимся в технической документации производителя
(технический паспорт и/или руководство (инструкция) по эксплуатации (использованию) товара, и/или в информации на упаковке товара, и/или в маркировке товара (согласно требованиям, предъявляемым
нормативными документами к упаковке и маркировке).
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Подписанные Поставщиком товарная накладная, а также счет-фактуру (если применимо) и счет на оплату Товара, подтверждающие факт
поставки, цену и качество поставленного Товара
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Прием Товара по наименованию, качеству, количеству, ассортименту и комплектности производится Заказчиком путем его визуального осмотра и
иными необходимыми способами по месту поставки, в срок не более 3 (трех) рабочих дней с обязательным присутствием Поставщика, либо его надлежаще уполномоченного представителя и подписанием
товарной накладной. Заказчик проверяет соответствие количества Товара требованиям настоящего Контракта, осуществляет осмотр упаковки Товара на предмет целостности и внешнего вида Товара, на
предмет наличия видимых (внешних) механических повреждений, проверяет ассортимент, комплектность Товара. Представитель Поставщика должен иметь надлежащим образом оформленную доверенность на право
участия в приемке Товара у Заказчика. В случае отсутствия Поставщика, либо его надлежаще уполномоченного представителя Заказчик извещает об этом Поставщика телеграммой или посредством
факсимильной связи по месту нахождения, факсу Поставщика, указанному в настоящем Контракте, делает об этом отметку в акте приема-передачи товара и/или товарной накладной и осуществляет приемку
Товара самостоятельно. Соответствие поставленного Товара подтверждается подписанием Заказчиком товарной накладной. При получении Товара от перевозчика Заказчик обязан проверить количества тарных
мест сведениям, указанным в транспортных документах. При обнаружении повреждения тары (упаковки) Товара, наличии признаков порчи Товара и (или) несоответствия Товара сведениям, указанным в
транспортных документах, Заказчик обязан потребовать от перевозчика составления акта и/или отметки на товарно-транспортной накладной.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае установления недостачи, некомплектности, ассортимента, не соответствующего условиям настоящего Контракта,
повреждения, либо несоответствия качества Товара требованиям настоящего Контракта, составляется двухсторонний акт, один экземпляр которого вручается Поставщику, либо его надлежаще уполномоченному
представителю. Поставщик обязан в течение 3 (трех) рабочих дней со дня составления акта поставить недопоставленный, доукомплектовать недоукомплектованный, восполнить ассортимент, не
соответствующий условиям настоящего Контракта, или заменить некачественный либо поврежденный Товар. Все расходы в этом случае осуществляются силами и за счет Поставщика. Уклонение Поставщика от
составления и подписания акта является основанием для начисления штрафа за факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет
стоимостного выражения. Срок гарантии на поставленный Товар составляет не менее срока гарантии производителя и начинает исчисляться со дня подписания Заказчиком акта приема-передачи товара.
Гарантия производителя предоставляется вместе с Товаром. При этом поставляемый Товар должен быть произведен не ранее 2020 года. В отношении товаров, по которым гарантия производителя выражается в
установлении срока годности и/или гарантийного срока хранения Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара в пределах срока годности товара, установленного производителем и/или в пределах
гарантийного срока хранения товара, установленного производителем.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: АРХИВНЫЙ КОМИТЕТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 191015, Санкт-Петербург, УЛИЦА ТАВРИЧЕСКАЯ, ДОМ 39
Почтовый адрес: 191015, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000),
муниципальный округ Смольнинское, Таврическая, д.39Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-5765418
Факс
Электронная почта alina@ak.gov.spb.ru
Фамилия Филатова
Имя Алина
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Кофемашина De"Longhi ECAM250.33.TB
|
1.00
|
ШТ
|
34 990.00
|
34 990.00
|
27.51.24.120 Электрокофеварки
|
|
|
27.51.24.120-001 Кофемашина тип 1
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 20888-81 или ТУ производителя
Объем емкости для зерен: от 180Г до 300Г
Контейнер для отходов: Наличие
Дисплей: Отсутствие
Регулировка жесткости воды: Отсутствие
Тип нагревателя: Термоблок
Регулировка температуры кофе: Наличие
Предварительное смачивание: Отсутствие
Объем резервуара для воды: от 1300СМ3;^МЛ до 2000СМ3;^МЛ
Контроль крепости кофе: Наличие
Тип используемого кофе: Молотый и зерновой
Тип : Автоматический
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка очистных устройствРазобщители, разъединители прейскурант 2022Поставка автомобильных запасных частейРулетка с магнитным захватомПриобретение стиральной машины WILLMARK WMS-85P для обеспечения нужд СПб ГБУК «МЦБС им. М.Ю. Лермонтова»Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3533/ОАЭ-ДОСС/21 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию огнетушителей