Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка вентиляторов для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" в 2021 году»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 212781022827878100100101040000000244
Реестровый номер закупки: 2021003337345
Объект закупки: Поставка вентиляторов для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" в 2021 году
Описание объекта закупки: Поставка вентиляторов для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" в 2021 году
Полная стоимость закупки (руб.): 18 994.43
Дата размещения закупки: 14.07.2021 12:18
Срок завершения подачи оферт: 15.07.2021 12:18
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара должна быть произведена не позднее 10 календарных дней с даты подписания контракта сторонами.
Срок исполнения контракта: 31.12.2021
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, Московский пр., 122
Источник финансирования: Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы: Счет, счет-фактура (при наличии)
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и
ассортименту. Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не
должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по
доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная (в 2-х экз), счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Срок приемки: Покупатель обязан осмотреть поставленные Товары по количеству и качеству в момент приема продукции. Акт приемки товара
подписывается Покупателем не позднее 3 (трех) рабочих дней. Срок замены некачественного Товара, гарантийный срок на заменяемый товар: На основании акта и предписания Заказчика заменить
некачественный товар на товар надлежащего качества в течение 48 часов с момента получения предписания.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12"
Местонахождение: 196084, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, 122
Почтовый адрес: 196084, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, 122Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-5767946
Факс
Электронная почта pstom12@zdrav.spb.ru
Фамилия Макарова
Имя Галина
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Вентилятор бытовой напольный осевой SCARLETT
|
13.00
|
ШТ
|
1 461.11
|
18 994.43
|
27.51.15.110 Вентиляторы бытовые
|
27.51.15.110-00000048 Вентиляторы бытовые
|
|
27.51.15.110-003 Вентиляторы бытовые тип 3
|
|
|
|
|
|
|
Пульт дистанционного управления: Нет
Регулировка высоты: Да
Регулировка наклона: Да
Тип: Напольный
Управление: Механическое
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Технические характеристики
|
ТЗ_вентилятор.docx
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
contract_Вентилятор.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка овощерезкиПоставка кухонного оборудованияРадиоактивный источник и контейнер для храненияПоставка пространственной навигацииЗакупка кофемашины для нужд Архивного комитета Санкт-ПетербургаПриобретение стиральной машины WILLMARK WMS-85P для обеспечения нужд СПб ГБУК «МЦБС им. М.Ю. Лермонтова»