Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110494533
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставку канцелярских товаров (бумага, канц.товаров)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений В связи с запросом на разъяснения .Корректировка документации.
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 28.07.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46913 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566164 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора YA.JKS3@YANDEX.RU
Контакный телефон организатора +8 (812) 3433300, доб.: 116
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.08.2021 в 11:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок согласно документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 03.08.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок согласно документации
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений согласно документации
Место рассмотрения вторых частей заявок согласно документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 03.08.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок согласно документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.07.2021 по 30.07.2021
Место предоставления согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200475792
Номер позиции в плане закупок П25 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На поставку канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 1 700 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки согласно документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Кэф_МСП_канцелярия 2021 (28.07.2021)
Изменение в документацию. (28.07.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ЗИП для ремонта двигателей ДР59ЛПоставка запасных частей к КИПиАПоставка лекарственного препарата для медицинского применения (Ривароксабан)Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Апиксабан)Поставка лекарственного препарата МНН: Будесонид+Формотерол [набор] для нужд ФКУЗ МСЧ-18 ФСИН РоссииПоставка изделия медицинского назначения (стекло покровное для микроскопа) для нужд ФКУЗ МСЧ-18 ФСИН России