Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

23-07-2021

Поставку канцелярских товаров (бумага, канц.товаров) (#55268949)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 700 000 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЖИЛКОМСЕРВИС № 3 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110494533
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставку канцелярских товаров (бумага, канц.товаров)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений В связи с запросом на разъяснения .Корректировка документации.
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 28.07.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46913 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566164 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЖИЛКОМСЕРВИС № 3 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА
ИНН 7806387476
КПП 780401001
ОГРН 1089847191752
Фактический адрес заказчика 195197, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,УЛИЦА ФЕДОСЕЕНКО, дом ДОМ 31
Почтовый адрес заказчика 195197, г Санкт-Петербург, р-н Калининский, ул Федосеенко, дом 31

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора YA.JKS3@YANDEX.RU
Контакный телефон организатора +8 (812) 3433300, доб.: 116

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.08.2021 в 11:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок согласно документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 03.08.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок согласно документации
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений согласно документации
Место рассмотрения вторых частей заявок согласно документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 03.08.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок согласно документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.07.2021 по 30.07.2021
Место предоставления согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200475792
Номер позиции в плане закупок П25

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На поставку канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 1 700 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки согласно документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Условная единица 1

Документация

Кэф_МСП_канцелярия 2021 (28.07.2021)
Изменение в документацию. (28.07.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ЗИП для ремонта двигателей ДР59Л
Поставка запасных частей к КИПиА
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Ривароксабан)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Апиксабан)
Поставка лекарственного препарата МНН: Будесонид+Формотерол [набор] для нужд ФКУЗ МСЧ-18 ФСИН России
Поставка изделия медицинского назначения (стекло покровное для микроскопа) для нужд ФКУЗ МСЧ-18 ФСИН России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.