Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

24-07-2021

Поставка хозяйственных товаров для ГБУ ДО ДДЮ Приморского района Санкт-Петербурга в 2021 году (#55304577)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 21 168 рублей
Закупочная организация: ГБУ ДО ДДЮ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200261921000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМ ДЕТСТВА И ЮНОШЕСТВА ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка хозяйственных товаров для ГБУ ДО ДДЮ Приморского района Санкт-Петербурга в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47086 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМ ДЕТСТВА И ЮНОШЕСТВА ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 197343, Санкт-Петербург, УЛИЦА ОМСКАЯ, ДОМ 9/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес Российская Федерация, 197343, Санкт-Петербург, УЛИЦА ОМСКАЯ, ДОМ 9/ЛИТЕРА А
Ответственное должностное лицо Кравченко Анастасия Владимировна
Телефон: 7-812-2462942
Факс: -
Электронная почта: info@dduprim.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2021 в 19:49:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.08.2021 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 03.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 168 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722002619
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМ ДЕТСТВА И ЮНОШЕСТВА ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией об электронном аукционе

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103722002619001
Номер позиции 202103722002619001000006

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 116 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Средства моющие для туалетов и ванных комнат
Количество: 36 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 2 379 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.114 (Средства моющие для туалетов и ванных комнат)

Наименование товара, работы, услуги: Ведро
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 111 Российский рубль
Стоимость: 1 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ведро
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 103 Российский рубль
Стоимость: 519 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Средства моющие для туалетов и ванных комнат
Количество: 60 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 104 Российский рубль
Стоимость: 6 277 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.114 (Средства моющие для туалетов и ванных комнат)

Наименование товара, работы, услуги: Шланг поливочный
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 627 Российский рубль
Стоимость: 10 881 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.29.120 (Трубки, шланги и рукава прочие пластмассовые)


Всего на сумму: 21 168 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_хоз_6.doc (АД_хоз_6.doc 750.5 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 30.27 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских изделий (тонометры,термометры) для СПб ГБУЗ "городская поликлиника № 48" в 2021 году.
    Поставка жестких дисков
    Оказание услуг по диагностике и ремонту надстроек пожарных автолестниц, автоподъемников производства «IVECO MAGIRUS» для обеспечения деятельности подразделений Государственной противопожарной службы в Санкт-Петербурге
    Поставка тепловизионного бинокля для проведения контрольно-надзорных мероприятий на территории охотничьих угодий Ленинградской области сектором охотничьего контроля и надзора (опергруппы) по осуществлению переданных полномочий Российской Федерации в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области
    Поставка расходного материала и принадлежностей для аппарата «Сургитрон», имеющегося в поликлиническом отделении МПЦ ФГБОУ ВО СЗГМУ имени И. И. Мечникова Минздрава России
    Оказание услуг по техническому обслуживанию станции наземного мониторинга аэрозолей с заменой запасных частей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.