Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110716512
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера 1167-2021-00068.Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 12.10.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Заика Ю. С.
Электронная почта организатора zakupki@51cktis.ru
Контакный телефон организатора 78124229048
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.10.2021 в 09:00
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки АО «51 ЦКТИС»
Специализированная организация Не привлекается.
Обеспечение заявки Не требуется
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе принять решение об отмене закупки в любой момент до наступления времени и даты окончания срока подачи заявок.
Дополнительные комментарии нет
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции нет
Mесто подачи заявок Адрес ЭТП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.etprf.ru.
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок 198412, г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, ул. Михайловская, д. 14, литера А; "26" октября 2021 г
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) 198412, г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, ул. Михайловская, д. 14, литера А; "28" октября 2021 г
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 12.10.2021 по 20.10.2021
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200471719
Номер позиции в плане закупок П118 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1167-2021-00068.Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 625 993 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 198412, г. Санкт – Петербург, г. Ломоносов, ул. Михайловская, д. 14, литера А
190121, г. Санкт – Петербург, Английская набережная, д. 38, литера А
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Приложение №1_Проект договора (08.10.2021)
Приложение №2_Требование к продукции (08.10.2021)
Приложение №3_Обоснование НМЦ договора (08.10.2021)
Запрос котировок в ЭЛ.форме_канцелярия (08.10.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автомобильных запасных частей для нужд УФПС Томской областиВыполнение работ «под ключ» по объекту Строительство ТП-6/0,4 кВ и ВЛ-6 кВ от существующей опоры Л 6 кВ Пб-Липовский ПС 35 кВ Промбаза для нужд ЗПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго»Поставка автомобильных масел, технических и охлаждающих жидкостейРазработка проекта по замене питательного трубопровода очереди среднего давленияОказание услуг по перевозке мазута автомобильным транспортом, Лесозаводский ф-л1167-2021-00094. Поставка электротехнических и хозяйственных товаров