Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

25-11-2021

Поставка машины универсальной кухонной УКМ-01 в СПб ГБПОУ «КЛ» в 2021 году (#58345380)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 169 774 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка машины универсальной кухонной УКМ-01 в СПб ГБПОУ «КЛ» в 2021 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 212781800782778430100100080000000244

Реестровый номер закупки: 2021003504522

Объект закупки: Поставка машины универсальной кухонной УКМ-01 в СПб ГБПОУ «КЛ» в 2021 году

Описание объекта закупки: Поставка машины универсальной кухонной УКМ-01 в СПб ГБПОУ «КЛ» в 2021 году

Полная стоимость закупки (руб.): 169 774.00

Дата размещения закупки: 24.11.2021 09:14

Срок завершения подачи оферт: 25.11.2021 09:12

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: С момента заключения контракта, не позднее 13.12.2021 г. В стоимость товара включены все таможенные пошлины и сборы, налоги, доставка, погрузочно-разгрузочные работы, МОНТАЖ и ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ.

Срок исполнения контракта: 31.12.2021

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 197760, г. Санкт-Петербург, г. Кронштадт, ш. Цитадельское, 31, Лит А

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Прием товара по качеству, количеству, сроку годности и ассортименту осуществляется в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Поставщик обязан поставить Товар в фабричной упаковке, которая бы обеспечивала его сохранность, товарный вид, предохраняла от всякого рода повреждений при перевозке различными видами транспорта. Все отпускаемые товары должны соответствовать ГОСТам, ТУ, действующим на момент поставки, иметь сертификаты качества и паспорта (сертификаты) соответствия гигиеническим и стандартным нормам; должны быть разрешены к применению Министерством здравоохранения РФ на территории Российской Федерации. Поставляемый товар должен соответствовать техническим условиям при его использовании и хранении. Поставляемый товар должен являться новым (ранее не находившимся в использовании у поставщика и (или) у третьих лиц), не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением.

Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет заказчику акт сдачи-приемки товара в 2-х экземплярах, счет, счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2-х экземплярах.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. Прием товара по качеству, количеству, сроку годности и ассортименту осуществляется в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. При приеме товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, количеству, качеству, требованиям к маркировке, упаковке. 2. В случае поставки товара ненадлежащего качества, в том числе нарушения целостности упаковки товара, Заказчик вправе: - возвратить товар Поставщику, - потребовать замены товара. Возврат и замена товара осуществляются за счет Поставщика в соответствии с условиями настоящего контракта. 3. Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им товара стандартам и требованиям, предъявляемым к товару такого рода. Поставщик подтверждает качество товара соответствующими сертификатами для каждого вида товара либо иными документами в соответствии с требованиями действующего законодательства. 4. Поставщик обязан подтвердить в письменной форме в адрес Заказчика товара свои гарантийные обязательства.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт приёма-передачи товара, товарная накладная. Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение пяти рабочих дней с момента поставки и установки товара с документами.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Поставщик производит замену некачественного Товара в течение пяти дней с момента выявления несоответствия требованиям качества. Гарантийный срок на поставляемый товар – не менее 12 месяцев с момента подписания товарной накладной, и не менее гарантийного срока фирмы-производителя (для товаров, в отношении которых установлен гарантийный срок). В течение гарантийного срока поставщик обязан самостоятельно за свой счет произвести устранение выявленных недостатков товара в срок, установленный в письменном требовании Заказчика. В случае невозможности устранения недостатков товара Поставщик производит его замену на товар с такими же техническими характеристиками в срок, установленный в письменном требовании Заказчика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может превышать 14 дней с момента получения уведомления от Заказчика о недостатках товара. Заказчик извещает Поставщика об обнаружении в поставленном товаре дефектов путем передачи письменного извещения по электронной почте или посредством факсимильной связи.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРОНШТАДТСКИЙ ЛИЦЕЙ"

Местонахождение: 197760, Санкт-Петербург, Кронштадт г, УЛ ФЕЙГИНА, 7

Почтовый адрес: Российская Федерация, 197760, Санкт-Петербург, Кронштадт г, УЛ ФЕЙГИНА, 7Информация о контактном лице

Контактный телефон 8-812-4390112

Факс

Электронная почта kronliceum@obr.gov.spb.ru

Фамилия Трубячкова

Имя Ирина

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Машина кухонная универсальная УКМ-01 1.00 ШТ 169 774.00 169 774.00 27.51.21.121 Машины кухонные универсальные Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Универсальная кухонная машина УКМ-01 производства завода "Торгмаш" г.Пермь. Состав исполнения: ПМ – приводной механизм Назначение: приведение в действие отдельных сменных механизмов Напряжение 380В Род тока – 3х фазный переменный Мощность электродвигателя – 1,12 / 1,5 кВт Частота вращения приводного вала 200/380 об/мин (2 скорости) ММ – мясорубка Назначение: приготовление мясного и рыбного фаршей Производительность техническая – 250 кг/ч; Наружный диаметр решеток – 82 мм; Диаметр отверстий ножевых решеток – 5; 9 мм ВМ – механизм для взбивания и перемешивания Назначение: взбивание кондитерских смесей; замешивание жидкого теста; взбивание картофельного пюре, мусса и самбука; перемешивание мясного и творожного фаршей Производительность техническая: - при замесе жидкого теста – 50 кг/ч - при перемешивании фарша – 150 кг/ч Частота вращения взбивателей вокруг собственной оси – 205 / 396 об/мин (2 скорости) Объём бака – 25 л. МО – механизм овощерезательно-протирочный. Назначение: нарезание сырых овощей и шинковка капусты; нарезание вареных овощей, протирание вареных овощей, фруктов и творога Производительность техническая, кг/ч, не менее: 1) При нарезании сырых овощей: - брусочками сечением 10х10 мм (картофель – главный параметр) – 350 кг/ч - кружочками (ломтиками) толщиной 2 мм (картофель, свекла) – 200 кг/ч (огурцы, морковь, репа) – 100 кг/ч - шинковка капусты толщиной 2 мм – 160 кг/ч - кольцами и полукольцами толщиной 2 мм лука репчатого – 140 кг/ч - пластинками 10х12х12 мм (картофель, морковь) 200 кг/ч 2) При нарезании вареных овощей: - пластинками 10х12х12 мм (картофель, морковь, свекла) – 160 кг/ч - соломкой сечением 4,5х3 мм (морковь, свекла) 200 кг/ч 3) При протирании вареного картофеля – 400 кг/ч количество рабочих дисков – 8 шт. П-01 – подставка Назначение: установка приводного механизма. Уточняющие характеристики: В цену включены все расходы по транспортировке, монтажу и пусконаладочным работам..
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка технологического оборудования
Поставка офисных принадлежностей
Поставка холодильника для медицинского отдела СПб ГБУ СШОР "КШВСМ" в 2021 году
Поставка пылесоса для влажной и сухой уборки для нужд ГБУ «СПб ЦФКиС» в 2021 году
Поставка посудомоечной машины
Поставка перчаток и фартуков одноразовых

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.