Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

27-11-2021

Поставка канцелярских товаров (#58416857)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 23 369 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 145 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200224821000011
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 145 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 145 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 190005, Санкт-Петербург, НАБ ОБВОДНОГО КАНАЛА, 151-153/ЛИТЕР Г
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 190005, Санкт-Петербург, НАБ ОБВОДНОГО КАНАЛА, 151-153/ЛИТЕР Г
Ответственное должностное лицо Феклистова Светлана Леонидовна
Телефон: 7-812-3163639
Электронная почта: nadin-1903@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2021 11:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2021 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с документацией
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ В соответствии с документацией

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Штука 20 297.94 5958.8
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Штука 10 19.89 198.9
Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см Штука 10 66.38 663.8
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Штука 10 32.53 325.3
Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см Упаковка 6 982.05 5892.3
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Штука 50 22.08 1104
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Штука 200 12.68 2536
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Штука 20 30.58 611.6
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Упаковка 24 253.26 6078.24


Итого: 23368.94 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2336.894 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям действующего законодательства или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_№1_НМЦК[6].docx

Приложение_№3_проект_контракта[6].docx

Описание_обьекта_закупки[5].docx

Приложение_№2_ТЗ[5].docx

Результаты контроля.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка диагностических наборов для нужд Отделения лабораторной диагностики микологической клиники ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И.Мечникова Минздрава России
Техническое обслуживание комплекса средств охранной и тревожной сигнализации
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения лот № 131/22 в 2022 году
Поставка бензина автомобильного для нужд ГАПОУ СО "КУТТС"
Поставка медицинских перчаток
Поставка планшетных компьютеров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.