Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

05-12-2021

Средство корректирующее канцелярское, папка пластиковая на кольцах (#58697828)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Средство корректирующее канцелярское, папка пластиковая на кольцах»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 212781433958978140100100030000000000

Реестровый номер закупки: 2021003536387

Объект закупки: Средство корректирующее канцелярское, папка пластиковая на кольцах

Описание объекта закупки: Средство корректирующее канцелярское, папка пластиковая на кольцах

Полная стоимость закупки (руб.): 5 213.60

Дата размещения закупки: 03.12.2021 15:14

Срок завершения подачи оферт: 08.12.2021 15:17

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В срок до 10.12.2021

Срок исполнения контракта: 31.12.2021

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 197372, Санкт-Петербург, ул. Ильюшина, д. 22, лит. А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, не был восстановлен, не были восстановлены потребительские свойства), ранее не находившимся в эксплуатации у Поставщика и (или) третьих лиц, пригодным для целей его использования, не имеющим дефектов, связанных с материалами или работой по его изготовлению, не находящимся в залоге, под арестом или под иным обременением.

Сопроводительные документы: в случае включения Товара в перечень товаров, подлежащих обязательной сертификации - наличие на Товар сертификата соответствия (декларации о соответствии) с предъявлением Заказчику соответствующей документации.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в процессе приемки Товара Госзаказчик проверяет соответствие Товара сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке в присутствии уполномоченного представителя Поставщика. Госзаказчик проводит экспертизу. Экспертиза проводится Госзаказчиком своими силами, либо привлеченными им экспертами, экспертными организациями.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: универсальный передаточный документ (акт) или товарная накладная, счет-фактура (при наличии).

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 5 (Пять) рабочих дней

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Гарантийный срок устанавливается производителем Товара. В случае обнаружения в составе поставки некачественного, не входящего в ассортимент или незарегистрированного Товара, Госзаказчик письменно уведомляет об этом Поставщика, который обязан в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента получения такого уведомления за собственный счет заменить такой Товар.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ПРИМОРСКОМУ РАЙОНУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Местонахождение: 197372, Санкт-Петербург, УЛИЦА ИЛЬЮШИНА, 22

Почтовый адрес: Российская Федерация, 197372, Санкт-Петербург, УЛ ИЛЬЮШИНА, 22Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2460775

Факс

Электронная почта kspsoprimor@mail.ru

Фамилия Радецкая

Имя Валентина

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Папка пластиковая тип 25 40.00 ШТ 77.74 3 109.60 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000-037 Папка пластиковая тип 25 Механизм: Кольцевой
Тип: Папка-регистратор
Формат: А4
Ширина корешка, max: ?35
Ширина корешка, min: ?35
Толщина материала: от 0,4ММ до 0,8ММ
Диаметр кольца: от 13ММ до 20ММ
Количество колец: 2 ШТ
Вид маркировки на корешке: Наварной карман
Внутренний карман : Отсутствие
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
2 Средство корректирующее канцелярское тип 1 100.00 ШТ 21.04 2 104.00 20.59.59.900 Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки 20.59.59.900-094 Средство корректирующее канцелярское тип 1 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Состав корректирующих средств (основа): Быстросохнущий
Вид кисточки: Ворс
Наконечник подачи корректирующей жидкости: Кисточка
Объем: ?22 и

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка знаков нумерации ворот
Поставка мясорубок
Диваны и кресла; Кондиционеры, сплит-системы; Радиаторы отопительные и конвекторы; Столы, стулья и табуреты; Холодильники - доставка в г. Краснодар
Поставка тактильной продукции (тактильные таблички)
Поставка утюга
Поставка микроволновой печи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.