Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

06-12-2021

Поставка защитного коврика под офисное кресло в 2021 году (#58705948)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка защитного коврика под офисное кресло в 2021 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 212784001162878400100100440000000244

Реестровый номер закупки: 2021003536154

Объект закупки: Поставка защитного коврика под офисное кресло в 2021 году

Описание объекта закупки: Форма: прямоугольная; Размер: 1000х1200 мм; Толщина: от 1,5 до 3,0 мм; Материал: поликарбонат; Цвет: прозрачный. Количество - 1 шт

Полная стоимость закупки (руб.): 2 062.73

Дата размещения закупки: 03.12.2021 09:42

Срок завершения подачи оферт: 06.12.2021 09:43

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения контракта по 10.12.2021 года

Срок исполнения контракта: 17.12.2021

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: г. Санкт-Петербург, ул. Моховая, д. 8 литер Б

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: Товарная накладная или универсальный передаточный документ

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик письменно (по факсу или электронной почте) за три дня извещает Заказчика о дате и времени доставки товара на склад. Приемка товара по количеству, качеству и комплектности производится Заказчиком в момент передачи товара и оформляется соответствующими документами с участием уполномоченных лиц от обеих сторон.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная или универсальный передаточный документ

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения контракта по 10.12.2021 года

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКАЯ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Местонахождение: 191028, Санкт-Петербург, УЛ. МОХОВАЯ, Д. 8/ЛИТЕРА Б

Почтовый адрес: 191023, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000), муниципальный округ Литейный округ, УЛИЦА МОХОВАЯ, ДОМ 8, ЛИТЕРА БИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4097376

Факс

Электронная почта pankovvl@avsgf.gugov.spb.ru

Фамилия Панков

Имя Владислав

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Защитный коврик под офисное кресло 1.00 ШТ 2 062.73 2 062.73 22.19.72.000 Покрытия и коврики напольные из вулканизированной резины, кроме пористой Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Форма: прямоугольная; Размер: 1000х1200 мм; Толщина: от 1,5 до 3,0 мм; Материал: поликарбонат; Цвет: прозрачный.
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Государственный_контракт_защитный_коврик.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка водонагревателей «SUPERLUX» NTS 30 V Slim (SU) (3704042)
Поставка канцелярских товаров мебели для нужд МКУ "Апанасенковский районный стадион"
Канцелярские товары
Поставка канцелярских товаров
Оказание услуг по ремонту распашных ворот и установке автоматики
Поставка оборудования для ресурсного центра СКСТиК

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.