Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

29-06-2022

Поставка камеры для видеоконференций в 2022 году (#63478264)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 99 990 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка камеры для видеоконференций в 2022 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222780902395078420100100120000000244

Реестровый номер закупки: 2022003850802

Объект закупки: Поставка камеры для видеоконференций в 2022 году

Описание объекта закупки: Поставка камеры для видеоконференций в соответствии с условиями Контракта и Технического задания (Приложение № 1 к Контракту). Товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у Поставщика или у третьих лиц), не подвергавшимся ранее ремонту (модернизации, восстановлению), технически исправным, без внешних повреждений, не должен находиться в залоге, под арестом или иным обременением. Количество поставляемого товара - 1 шт. Заказчиком установлен товарный знак для товара, являющегося предметом закупки. При поставке эквивалентного товара он должен соответствовать установленным Заказчиком характеристикам.

Полная стоимость закупки (руб.): 99 990.00

Дата размещения закупки: 28.06.2022 11:19

Срок завершения подачи оферт: 29.06.2022 11:18

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения Контракта. Доставка товара осуществляется по рабочим дням с 9.00 до 18.00 часов. Поставщик обязан согласовывать дату и время доставки с Заказчиком заблаговременно (не позднее, чем за 1 рабочий день со дня предполагаемой поставки).

Срок исполнения контракта: 30.09.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Товар, являющийся объектом закупки, необходимо доставить по адресу: 191144, Санкт-Петербург, Новгородская ул., д. 20, литера А,7 этаж (объект с режимным графиком работы и ограниченным допуском, допуск на объект осуществляется строго по пропускам, оформленным на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт или документ, его заменяющий))

Источник финансирования: Внебюджетные средства, средства субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания СПб ГБУ «Управление инвестиций» (целевая статья 1650099110) в 2022 году, код вида расходов 244

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ): Участники не должны являться юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций». Перечень таких лиц указан в постановлении Правительства Российской Федерации от 11.05.2022 № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252» (вместе с «Перечнем юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры»).

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: Товарная накладная на переданный товар в двух экземплярах или иной первичный учетный документ, подтверждающий факт передачи товара и оформленный в соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ; официальная сопроводительная документация производителя товара; счет на оплату; счет-фактура (при необходимости).

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик сдает товар уполномоченному лицу Заказчика. Для приемки товара Поставщик представляет Заказчику товарную накладную в 2-х экземплярах, подписанную со стороны Поставщика, счет на оплату, а также счет-фактуру (при необходимости), сопроводительную документацию производителя товара. В целях осуществления приемки товара Заказчик проводит его экспертизу, а именно проверяет его на предмет соответствия сведениям, указанным в сопроводительных документах по наименованию, ассортименту, количеству, комплектности и товарному виду, проверяет его на соответствие требованиям Спецификации (Приложение № 2 к Контракту), а также совершает другие необходимые действия, обеспечивающие приемку товаров такого рода. Заказчик осуществляет приемку товара в течение 10 рабочих дней с момента его доставки, а также передачи документов, указанных выше. В целях оформления результатов приемки товара Заказчик подписывает полученную товарную накладную или направляет мотивированный отказ от ее подписания в течение 10 рабочих дней с момента доставки товара. При выявлении несоответствий в поставленном Товаре (наименования, количества, качества, в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.), препятствующих его приемке, Заказчик в течение 10 рабочих дней с момента доставки товара отказывает в приемке Товара, направляя Поставщику мотивированный отказ от приемки Товара с перечнем выявленных недостатков и указанием сроков их устранения. При выявлении недопоставки товара, Поставщик обязан восполнить недопоставленное количество товара в течение 3 раб. дней с момента получения требования о допоставке, если более длительный срок не установлен Заказчиком при предъявлении соответствующего требования о допоставке. Поставщик считается исполнившим обязанность по поставке товара с момента подписания Сторонами товарной накладной в окончательном виде без замечаний.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная или иной первичный учетный документ, подтверждающий факт передачи товара и оформленный в соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик осуществляет приемку товара в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента его доставки, а также передачи документов согласно п. 9.4 Технического задания (Приложение № 1 к Контракту).

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ"

Местонахождение: 191144, Санкт-Петербург, Новгородская, ДОМ 20/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 191144, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Новгородская ул., д. 20, лит. А, помещение ч.н.п. 2-Н, кабинет 7175Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2464483

Факс

Электронная почта stateinvest.zakupki@gmail.com

Фамилия Ставецкая

Имя Наталья

Отчество

Дополнительная контактная информация Лицо, ответственное за техническое задание, спецификацию и поставку товара - начальник отдела компьютерного обеспечения Раба Карл Карлович, тел: +7 (812) 246-44-88Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Камера для видеоконференций Kandao Meeting Pro (или эквивалент) 1.00 ШТ 99 990.00 99 990.00 26.70.13.000 Видеокамеры цифровые Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Назначение: для проведения видеоконференций Разрешение видео: 1920 x 1080 Алгоритм сжатия видео: MJPEG/ H264 Угол обзора: 360° Частота кадров в режиме видео, кадров в секунду: не менее 30 Возможность работать автономно: Да Индикация: 2 индикатора Red/Blue/Green Пульт управления: наличие Кол-во встроенных микрофонов: не менее 8 шт Радиус захвата звука микрофона: не менее 5,5 м Громкоговоритель: динамик мощностью не менее 5 Вт Подключение: USB Type-C x 2 (1 х Type C выход для переходника UVC/UAC; 1 х Type C вход для зарядки USB2.0) Интерфейс: Ethernet RJ45, 100M Ethernet Наличие HDMI: выход аудио и видео сигнала Разъем Type-A: наличие входа для HID устройств Поддержка WI-FI 5G + 2.4: наличие Поддержка Bluetooth: наличие Встроенная память: не менее 64 Гб Слот для microSD-карты: наличие
Документы закупки
Название документа Файл
Спецификация

Приложение_к_служебке_Спецификация_конференц-камера.doc

Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта_канцеренц-камера[2].doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ИЗДЕЛИЯ КАНЦЕЛЯРСКИЕ, БУМАГА И БУМАЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
ИЗДЕЛИЯ КАНЦЕЛЯРСКИЕ, БУМАГА И БУМАЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Поставка кухонной посуды в ГБДОУ детский сад № 70 Московского района Санкт-Петербурга в 2022 году
Поставка хозяйственных товаров (мешок для мусора)
Поставка стаканов одноразовых
Изготовление бейджей магнитных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.