Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Закупка расходных материалов для производства демонтажных работ и для хранения имущества»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 222780154231178420100100010000000000
Реестровый номер закупки: 2022003888979
Объект закупки: Закупка расходных материалов для производства демонтажных работ и для хранения имущества
Описание объекта закупки: Закупка расходных материалов для производства демонтажных работ и для хранения имущества
Полная стоимость закупки (руб.): 50 237.60
Дата размещения закупки: 01.08.2022 09:32
Срок завершения подачи оферт: 03.08.2022 09:36
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта, в рабочие дни: пн-чт с 9:00 ч. до 18:00 ч., пт – с 09:00 ч. до 16:30
ч., время поставки товара согласовывается сторонами
Срок исполнения контракта: 30.09.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 191024, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 146, литер А, пом. 6Н
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга на 2022 год
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы: Поставщик одновременно передаёт Заказчику Товар и относящиеся к Товару следующие документы: - сертификаты соответствия или декларации о соответствии на русском языке;
- подписанные со своей Стороны счёт, счёт-фактуру (в случае если предоставление счёта-фактуры обязательно для Поставщика в соответствии с законодательством); - подписанную со своей Стороны
Товарную накладную/УПД, заполненную в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1), с указанием каждой единицы Товара – в двух экземплярах.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара осуществляется представителем Заказчика в соответствии с наименованием, количеством и иными характеристиками поставляемого
Товара, указанными в спецификации, а также другими условиями контракта на основании представленных Поставщиком надлежаще оформленных документов согласно пункту 2.4 Контракта. Представитель
Заказчика проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара указанным в спецификации, а также сведениям, содержащимся в сопроводительных документах
Поставщика.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная/УПД
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента доставки Товара на указанный адрес и получения необходимых документов от Поставщика
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА"
Местонахождение: 191024, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ НЕВСКИЙ, 146/ЛИТЕР А
Почтовый адрес: 191024, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ НЕВСКИЙ, 146/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-2414469
Факс
Электронная почта t.shulgina@cpeigi.ru
Фамилия Шульгина
Имя Татьяна
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Лента оградительная, сигнальная, красно-белая 50х200мм , Зубр Мастер (или эквивалент)
|
20.00
|
ШТ
|
151.38
|
3 027.60
|
22.21.42.130 Полосы (ленты) прочие пластмассовые непористые
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Вид изделия Лента Назначение Для ограждения Материал Полиэтилен Длина 200 м Ширина 50 мм Цвет
Красно-белый Клеевой слой Нет
|
2
|
Мешок полипропиленовый 55х105 см (белый) , первый сорт
|
50.00
|
РУЛ
|
145.90
|
7 295.00
|
22.22.11.000 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Материал Полипропилен Сорт Первый Грузоподъемность 50 кг Назначение Универсальный Ширина 55 см
Высота 105 см Наличие ручек/заявязок Нет Цвет Белый Тип упаковки Рулон Плотность Не менее 65 г/м2
|
3
|
Мешки для мусора на 240 л, 80 мкм, ПВД
|
150.00
|
РУЛ
|
266.10
|
39 915.00
|
22.22.11.000 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Материал ПВД Сырье Вторичное Толщина 80 мкм Объем 240л Биоразлагаемые Нет Наличие ручек/заявязок
Нет Тип упаковки Рулон Количество в рулоне 10 штук в одном рулоне (или иное кол-во, установленное производителем)
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Расчет НМЦК
|
РНМЦ_50_237,6.ods
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_контракта_(расх_мат)_(2).docx
|
Обоснование НМЦК
|
обоснование.doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Вентиляторы бытовыеПоставка двухстороннего разноцветного пола-пазла для нужд СПб ГБУ "ЦБС Московского района Санкт-Петербурга"Поставка мнемосхем по доступной среде (ММГН)Поставка кухонного инвентаря из пластмассы и дерева (Петровский)Изготовление и поставка гардеробных номерковПоставка пленки тонировочной