Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка вешалок-плечиков»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 222782534392578400100100010000000244
Реестровый номер закупки: 2022003899468
Объект закупки: Поставка вешалок-плечиков
Описание объекта закупки: Поставка вешалок-плечиков
Полная стоимость закупки (руб.): 15 265.50
Дата размещения закупки: 10.08.2022 15:40
Срок завершения подачи оферт: 11.08.2022 15:40
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 7 календарных дней с момента заключения договора.
Срок исполнения контракта: 31.12.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, Литейный пр., д. 49. Поставка должна осуществляться в часы работы Заказчика. Контактное лицо: Горшкова Екатерина
Александровна. Конт. тел.: (812) 246-64-18, +7-905-253-88-25 Email: gorshkova@cgpb.ru
Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Доходы от иной, приносящей доход деятельности. ПФХД 1702, код ОСГУ 336
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Упаковка и маркировка Товара должны соответствовать требованиям ГОСТа. Маркировка упаковки должна строго
соответствовать маркировке Товара. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации. Уборка и вывоз упаковки
производятся силами Поставщика или за его счет в течение 1 (одного) дня после дня поставки Товаров.
Сопроводительные документы: акт приёмки-передачи товара, счет, товарная накладная, счет-фактура (при наличии)
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: По результатам отгрузки Товара Заказчик осуществляет приемку Товара по: наименованию, комплектности, объему, ассортименту и качеству в
соответствии с требованиями, установленными Договором. Приемка Товара включает: - проверку соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара требованиям, установленным
Договором; - проверку полноты и правильности оформления Сопроводительных документов; - контроль наличия / отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки; - проверку наличия
документов, удостоверяющих качество Товара: сертификата соответствия или декларации о соответствии либо другой соответствующий документ качества на Товар. Указание страны происхождения товара в
оферте обязательно.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: акт приёмки-передачи товара
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 7 (семи) рабочих дней
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае поставки некачественного Товара Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 2-х рабочих
дней после получения уведомления об отказе от приемки товара либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков Товара. В случае существенного нарушения требований к качеству Товара
Поставщик обязан в течение 2-х рабочих дней заменить некачественный Товар Товаром, соответствующим условиям Контракта. В случае поставки некомплектного Товара Поставщик обязан доукомплектовать
Товар в течение 2-х рабочих дней с момента заявления Заказчиком такого требования.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИМЕНИ В.В. МАЯКОВСКОГО"
Местонахождение: 191025, Санкт-Петербург, НАБ РЕКИ ФОНТАНКИ, 46
Почтовый адрес: 191025, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, г Санкт-Петербург, НАБ РЕКИ ФОНТАНКИ, 46 лит. БИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-2466450
Факс
Электронная почта n.timakova@cgpb.ru
Фамилия Тимакова
Имя Надежда
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Вешалка-плечики
|
150.00
|
ШТ
|
101.77
|
15 265.50
|
22.29.23.120 Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие
|
|
|
22.29.23.120-026 Вешалка-плечики гардеробная тип 2
|
|
|
|
|
|
|
Размер: 50-52
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Материал крючка: Металл
Вращающийся крючок: Наличие
Перекладина: Наличие
Материал: Пластик
Назначение: Для верхней одежды
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ковриковПоставка канцелярских товаров и офисной бумагиПоставка резиновых ковров диэлектрическихПоставка водонагревателейПоставка электрической тепловой пушкиПоставка запасных частей для холодильной камеры в ГБДОУ детский сад №29 Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2022 году