Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских наборов»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 222780130585778410100100030000000000
Реестровый номер закупки: 2022003895789
Объект закупки: Поставка канцелярских наборов
Описание объекта закупки: Ежедневник Вид ежедневника: датированный 2023 Формат листа: А4 Дополнительные характеристики: Количество листов: 160 Материал обложки: Искусственная кожа Тип крепления:
Сшивка Перфорация уголков: Наличие С нанесением Герба и наименования Комитета Цвет нанесения: золотой Цвет обложки: бордовый Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Пакет Вид: пакет Материал: полиэтилен Цвет: синий, с печатью на одной стороне пакета в 1 цвет (серебро) Размер, см: не менее 400*500*8 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ
производителя
Полная стоимость закупки (руб.): 273 967.00
Дата размещения закупки: 15.08.2022 10:58
Срок завершения подачи оферт: 17.08.2022 10:58
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Товар должен быть поставлен не позднее 01.12.2022
Срок исполнения контракта: 15.12.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, ул. Рылеева, дом 7, литер А, 1 этаж, кабинет 115.
Источник финансирования: Источник финансирования Контракта - Бюджет Санкт-Петербурга на 2022 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2021 № 558-119 «О бюджете Санкт-Петербурга на
2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»; код раздела 0412; код целевой статьи 9910000090 «Содержание исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга»; код ОСГУ 346
«Увеличение стоимости прочих материальных запасов »; код вида расходов 244; код фонда 00.
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты: 1
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы: Счет, товарная накладная, счет-фактура (при наличии), акт приема передачи товара
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского
экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара. Заказчик проводит проверку
соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. Для проверки предоставленных Поставщиком
результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, проводиться Заказчиком своими
силами. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента доставки Товара Поставщиком подписывает акт
приема-передачи Товара, товарную накладную, счет, счет-фактуру. После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику. При выявлении несоответствий в поставленном Товаре (наименования,
количества, качества, в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение
содержимого и т.д.), препятствующих его приемке, Заказчик отказывает в приемке Товара, направляя Поставщику мотивированный отказ (Акт об отказе) от приемки Товара с перечнем выявленных
недостатков и указанием сроков их устранения.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная, акт приема передачи товара
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: По окончании срока поставки Товара Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет приемку Товара, включая оформление результатов
такой приемки
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: КОМИТЕТ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИМУЩЕСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 191014, Санкт-Петербург, УЛИЦА РЫЛЕЕВА, ДОМ 7/ЛИТЕР А
Почтовый адрес: 191014, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000),
муниципальный округ Литейный округ, УЛ РЫЛЕЕВА, ДОМ 7/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 8-812-2413063
Факс
Электронная почта elenaivanova@kki.gov.spb.ru
Фамилия Иванова
Имя Елена
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Пакет полиэтиленовый
|
100.00
|
ШТ
|
99.67
|
9 967.00
|
22.22.19.000 Изделия упаковочные пластмассовые прочие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Вид: пакет Материал: полиэтилен Цвет: синий, с печатью на одной стороне пакета в 1 цвет (серебро)
Размер, см: не менее 400*500*8 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ
|
2
|
Ежедневник
|
160.00
|
ШТ
|
1 650.00
|
264 000.00
|
17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей
|
17.23.13.191-00000003 Ежедневник
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 9327-60 или ТУ
Перфорация уголков: Наличие
Тип крепления: Сшивка
Материал обложки: Искусственная кожа
Формат листа: А5
Вид ежедневника: Датированный
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_контракта[11].docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных и канцелярских товаров для нужд ГБУДО ДДТ "Фонтанка-32" в 2022 годуОказание услуг по техническому обслуживанию систем кондиционирования ГБНОУ ЦОПП СПбОказание услуг по техническому обслуживанию автомата питьевой водыВентилятор Kelli KL-1016BПоставка канцелярских товаров в 2022 году (папки)Поставка ламп светодиодных