Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

16-08-2022

Поставка канцелярских наборов (#64436202)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 273 967 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских наборов»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222780130585778410100100030000000000

Реестровый номер закупки: 2022003895789

Объект закупки: Поставка канцелярских наборов

Описание объекта закупки: Ежедневник Вид ежедневника: датированный 2023 Формат листа: А4 Дополнительные характеристики: Количество листов: 160 Материал обложки: Искусственная кожа Тип крепления: Сшивка Перфорация уголков: Наличие С нанесением Герба и наименования Комитета Цвет нанесения: золотой Цвет обложки: бордовый Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя Пакет Вид: пакет Материал: полиэтилен Цвет: синий, с печатью на одной стороне пакета в 1 цвет (серебро) Размер, см: не менее 400*500*8 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя

Полная стоимость закупки (руб.): 273 967.00

Дата размещения закупки: 15.08.2022 10:58

Срок завершения подачи оферт: 17.08.2022 10:58

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Товар должен быть поставлен не позднее 01.12.2022

Срок исполнения контракта: 15.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, ул. Рылеева, дом 7, литер А, 1 этаж, кабинет 115.

Источник финансирования: Источник финансирования Контракта - Бюджет Санкт-Петербурга на 2022 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2021 № 558-119 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»; код раздела 0412; код целевой статьи 9910000090 «Содержание исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга»; код ОСГУ 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов »; код вида расходов 244; код фонда 00.

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты: 1

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: Счет, товарная накладная, счет-фактура (при наличии), акт приема передачи товара

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, проводиться Заказчиком своими силами. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента доставки Товара Поставщиком подписывает акт приема-передачи Товара, товарную накладную, счет, счет-фактуру. После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику. При выявлении несоответствий в поставленном Товаре (наименования, количества, качества, в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.), препятствующих его приемке, Заказчик отказывает в приемке Товара, направляя Поставщику мотивированный отказ (Акт об отказе) от приемки Товара с перечнем выявленных недостатков и указанием сроков их устранения.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная, акт приема передачи товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: По окончании срока поставки Товара Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет приемку Товара, включая оформление результатов такой приемки

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: КОМИТЕТ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИМУЩЕСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 191014, Санкт-Петербург, УЛИЦА РЫЛЕЕВА, ДОМ 7/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 191014, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000), муниципальный округ Литейный округ, УЛ РЫЛЕЕВА, ДОМ 7/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 8-812-2413063

Факс

Электронная почта elenaivanova@kki.gov.spb.ru

Фамилия Иванова

Имя Елена

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Пакет полиэтиленовый 100.00 ШТ 99.67 9 967.00 22.22.19.000 Изделия упаковочные пластмассовые прочие Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Вид: пакет Материал: полиэтилен Цвет: синий, с печатью на одной стороне пакета в 1 цвет (серебро) Размер, см: не менее 400*500*8 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ
2 Ежедневник 160.00 ШТ 1 650.00 264 000.00 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23.13.191-00000003 Ежедневник Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 9327-60 или ТУ
Перфорация уголков: Наличие
Тип крепления: Сшивка
Материал обложки: Искусственная кожа
Формат листа: А5
Вид ежедневника: Датированный
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта[11].docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных и канцелярских товаров для нужд ГБУДО ДДТ "Фонтанка-32" в 2022 году
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем кондиционирования ГБНОУ ЦОПП СПб
Оказание услуг по техническому обслуживанию автомата питьевой воды
Вентилятор Kelli KL-1016B
Поставка канцелярских товаров в 2022 году (папки)
Поставка ламп светодиодных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.