Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

28-09-2022

Услуги по замене дверных замков (#65363559)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 51 300 рублей
Организатор тендера: УНИВЕРСИТЕТ ФСИН РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100887240122100233
Номер 100887240122100233
Дата и время размещения закупки 27.09.2022 14:18
Дата и время окончания подачи предложений 28.09.2022 14:18
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УНИВЕРСИТЕТ ФСИН РОССИИ
ИНН организации 7820073721
КПП организации 782001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Зазулина А.В.
Адрес организации Российская Федерация, 196602, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛИЦА САПЁРНАЯ, ДОМ 34/ЛИТЕР А
Адрес электронной почты заказчика spbu@fsin.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(985)723-70-33
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Услуги по замене дверных замков
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 51300.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 30.09.2022
Срок действия контракта по 30.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Возможно
Дополнительные условия Закупка в строгом соответствии с техническим заданием (прикрепленный документ к закупке)
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.10.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ замки.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 196602, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛИЦА САПЁРНАЯ, ДОМ 34/ЛИТЕР А
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. услуги по замене дверных замков
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 51300.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 51300.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 27.09.2022 17:30

Приложения

Обоснование НМЦК замки.xls
ТЗ замки.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.