Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка хозяйственных товаров из полимерных материалов»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 222781081198778420100100560000000000
Реестровый номер закупки: 2022003940773
Объект закупки: Поставка хозяйственных товаров из полимерных материалов
Описание объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров из полимерных материалов
Полная стоимость закупки (руб.): 27 360.00
Дата размещения закупки: 04.10.2022 11:31
Срок завершения подачи оферт: 05.10.2022 11:31
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 10 рабочих дней с момента заключения Контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, лит. О (4-й этаж)
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга на 2022 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2021 № 558-119 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и
2024 годов», код раздела ____, код целевой статьи __________, КОСГУ ____.
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был
восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), не иметь повреждений, являться оригинальным товаром производителя,
соответствующим общепринятым стандартам. Товар должен быть поставлен в упаковке, обеспечивающей его сохранность и целостность при перевозке и хранении. Упаковка товара должна быть
недеформированной.
Сопроводительные документы: Товарная накладная или УПД, счет, счет-фактура (при наличии)
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 10 рабочих дней с момента получения платежных документов
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная или УПД, счет, счет-фактура (при наличии)
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 10 рабочих дней с момента получения платежных документов
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Поставщик гарантирует Заказчику качество поставленного Товара в течение 12 месяцев с момента его принятия Заказчиком,
предоставив Заказчику документы, подтверждающие наличие гарантий качества на такой товар. Исчисление гарантийного срока производится в порядке, установленном действующим законодательством
Российской Федерации. Выполнение гарантийных обязательств осуществляется силами и за счет Поставщика путем замены некачественного товара на качественный и соответствующий техническим и
функциональным характеристикам Товар в установленный Заказчиком разумный срок
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Местонахождение: 191124, Санкт-Петербург, УЛИЦА КРАСНОГО ТЕКСТИЛЬЩИКА, 10-12/ЛИТ. О
Почтовый адрес: 196084, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА КРАСНОГО ТЕКСТИЛЬЩИКА, д. 10-12, лит. ОИнформация о контактном
лице
Контактный телефон 7-812-5739070
Факс +7-812-5739044
Электронная почта D.Shevko@mfcspb.ru
Фамилия Шевко
Имя Денис
Отчество
Дополнительная контактная информация +7-812-5739070, добавочный (1099)Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Корзина пластмассовая
|
20.00
|
ШТ
|
1 368.00
|
27 360.00
|
22.22.13.190 Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия прочие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Назначение: для непищевой продукции. Высота: > 500 мм и ? 600 мм. Вид корпуса:. цельный,
прямоугольный или круглый. Обоснование: обеспечивает удобство эксплуатации. Материал: пластик. Обоснование: устойчивый к деформациям и механическому воздействию материал. Цвет: белый,
серый, черный. Обоснование: нейтральный цвет. Объем ведра: 50л. Обоснование: обеспечивает удобство в использовании. Наличие педали: нет. Обоснование: нечастое использование корзины не
предполагает наличие педали. Наличие ручек: нет. Наличие крышки: да. Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 50962-96 или ТУ производителя. Обоснование: обеспечивает
надлежащий уровень качества Товара, изготовленного в соответствии с нормативной технической документацией.
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стекла ПВХЦифровая фотокамераПоставка товаров хозяйственно-бытового назначенияПоставка фотокамеры Canon PowerShot G3 XЛента оградительная для нужд СПб ГКУ "ПСО Пушкинского района"Поставка микроволновой печи