Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

15-10-2022

Поставка бытовой техники для нужд Жилищного комитета в 2022 году (#65755775)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 126 452 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бытовой техники для нужд Жилищного комитета в 2022 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222784001319978400100100280000000000

Реестровый номер закупки: 2022003956224

Объект закупки: Поставка бытовой техники для нужд Жилищного комитета в 2022 году

Описание объекта закупки: Поставка бытовой техники для нужд Жилищного комитета в 2022 году. Участнику закупки следует указать в оферте: 1) Конкретные характеристики Товара, соответствующие значениям, установленным Заказчиком. 2) Наименование страны происхождения Товара; 3) Товарный знак (при наличии у Товара товарного знака). Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ: отсутствие в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в п. 2 и 3 ч.3 ст. 104 Закона.

Полная стоимость закупки (руб.): 126 452.52

Дата размещения закупки: 14.10.2022 14:20

Срок завершения подачи оферт: 17.10.2022 14:20

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик доставляет Товар в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения Контракта. Поставщик не менее чем за 2 (два) рабочих дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.

Срок исполнения контракта: 30.11.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Санкт-Петербург, пл. Островского, дом 11. Доставка и разгрузка товара с подъемом на пятый этаж производится за счет Поставщика.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга на 2022 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 24.11.2021 № 558-119 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», код раздела 0505, код целевой статьи 9910000090.

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставляемый товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для данного вида товара действующим законодательством Российской Федерации, ГОСТ, и другим нормативным документам. Товар, поставляемый по Контракту, должен соответствовать требованиям, установленным Контрактом и действующим законодательством, а также в части требований, установленных техническим заданием. Требования к упаковке Товара. Поставщик обязан поставить Товар в упаковке, обеспечивающей его сохранность, товарный вид и предохраняющей от всякого рода повреждений при транспортировке, хранении и механизированной разгрузке. Товар должен быть в оригинальной упаковке производителя без повреждений с сохранением всех защитных знаков производителя. На упаковке поставляемого Товара должны отсутствовать признаки деформации и потертости. Упаковка и изображения на ней должны быть изготовлены заводским способом.

Сопроводительные документы: а) акт приема-передачи Товара; б) товарная (товарно-транспортная) накладная или УПД; в) счет; г) счет-фактура (при наличии); д) документ об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара (сертификат соответствия или декларация о соответствии).

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара, а также товарную (транспортную) накладную или универсальный передаточный документа (далее-УПД), счет, счет-фактуру (при наличии). Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом № 44-ФЗ. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Оплата производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Сторонами акта приема-передачи Товара, товарной – накладной или УПД на основании представленного Поставщиком счета на оплату. Источником финансирования закупки являются средства бюджета Санкт-Петербурга на 2022 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 24.11.2021 № 558-119 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» по коду целевой статьи 9910000090 «Содержание исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга», коду подраздела 0505, коду вида расходов 244, КОСГУ 310, счет расходов 499887.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик обязан передать Заказчику надлежаще оформленные документы: а) акт приема-передачи Товара; б) товарную (товарно-транспортную) накладную или УПД; в) счет; г) счет-фактуру (при наличии); д) документ об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара (сертификат соответствия или декларация о соответствии).

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней с момента доставки Товара Поставщиком подписывает акт приема-передачи Товара, товарную (товарно-транспортную) накладную. После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Поставщик подтверждает качество Товара документами, подтверждающими соответствие Товара обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, эксплуатационные документы (руководство по эксплуатации, гарантийный талон). Претензии по качеству Товара удовлетворяются путем замены Товара ненадлежащего качества в срок, указанный в Рекламационном акте. Гарантийный срок на поставляемые Товары составляет 12 месяцев, если более длительный гарантийный срок не предусмотрен фирмой–производителем. Гарантийный срок исчисляется с момента подписания Сторонами товарной накладной. Объем предоставления гарантии качества Товара: в полном объеме на все комплектующие изделия, фурнитуру и другие сопутствующие товары. Течение гарантийного срока прерывается со дня письменного уведомления Заказчиком Поставщика об обнаружении недостатков до дня устранения их Поставщиком. В случае выявления недостатков в Товаре в течение гарантийного срока об этом составляется Рекламационный акт. В период гарантийного срока, если неисправность является гарантийным случаем (дефекты производственной сборки, некачественные компоненты и т.д.), Поставщик осуществляет замену неисправного Товара в течение срока, указанного в Рекламационном акте, без дополнительного финансирования. Поставляемый Товар должен быть безопасным для жизни, здоровья людей, имущества Заказчика и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения и транспортировки. Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, работоспособным, не подвергавшимся ранее ремонту или модернизации.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

Местонахождение: 191011, Санкт-Петербург, ПЛОЩАДЬ ОСТРОВСКОГО, 11

Почтовый адрес: Российская Федерация, 191011, Санкт-Петербург, ПЛ ОСТРОВСКОГО, 11Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5760465

Факс

Электронная почта ivkinadv@gk.gov.spb.ru

Фамилия Ивкина

Имя Диана

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Холодильник бытовой 4.00 ШТ 27 514.13 110 056.52 27.51.11.110 Холодильники бытовые 27.51.11.110-00000009 Холодильник бытовой 27.51.11.110-002 Холодильник бытовой тип 2 Общий объем холодильника: больше 200.0000 меньше или равно 300.0000 Л;ДМ3
Количество камер в холодильнике: 2 ШТ
Наличие системы размораживания: Да
Вид холодильника по способу установки: Отдельностоящий
Инверторный тип холодильника: Нет
Класс энергоэффективности: не ниже А
Наличие морозильной камеры: Да
Расположение морозильной камеры: В верхней части
Климатический класс: N; SN; ST;T
Количество компрессоров: 1 или 2
Управление: Ручное; Электромеханическое; Электронное
Объем холодильной камеры, Л; ДМ3: не менее 150 не более 250
Ширина, ММ: не менее 480 не более 600
Глубина, ММ: не мене 550 не более 650
Высота, ММ: не менее 900 не более 1900
2 Холодильник бытовой 1.00 ШТ 16 396.00 16 396.00 27.51.11.110 Холодильники бытовые 27.51.11.110-00000011 Холодильник бытовой 27.51.11.110-001 Холодильник бытовой тип 1 Общий объем холодильника: больше или равно 50.0000 меньше или равно 100.0000 Л;ДМ3
Количество камер в холодильнике: 2 ШТ
Расположение морозильной камеры: В верхней части
Количество компрессоров: 1
Вид холодильника по способу установки: Отдельностоящий
Инверторный тип холодильника: Нет
Класс энергоэффективности: не ниже А
Наличие морозильной камеры: Да
Климатический класс: N; SN; ST; T
Объем холодильной камеры Л; ДМ3: не более 90
Управление: Ручное; Электромеханическое; Электронное
Ширина ММ: не более 490
Глубина ММ: не более 540
Высота ММ: не более 850
Наличие системы размораживания: Да
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка канцелярских товаров.
Поставка канцелярских принадлежностей, хозяйственных товаров для нужд СПб ГКУ "Дом писателя"
Поставка Диагностических тест-систем для выполнения исследований на автоматическом анализаторе гемостаза Siemens BCX XP на 4 квартал 2022 года
Оказание услуг по испытанию внутреннего противопожарного водопровода
Поставка хозяйственных товаров для ГБОУ школа № 510 Московского района
Поставка товара: контейнер-урна для раздельного сбора мусора 3 отделения (нержавеющая сталь), контейнер-бак для мусора (пластиковый)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.