Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бытовой техники для нужд Жилищного комитета в 2022 году»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 222784001319978400100100280000000000
Реестровый номер закупки: 2022003956224
Объект закупки: Поставка бытовой техники для нужд Жилищного комитета в 2022 году
Описание объекта закупки: Поставка бытовой техники для нужд Жилищного комитета в 2022 году. Участнику закупки следует указать в оферте: 1) Конкретные характеристики Товара, соответствующие
значениям, установленным Заказчиком. 2) Наименование страны происхождения Товара; 3) Товарный знак (при наличии у Товара товарного знака). Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1
ст. 31 Закона № 44-ФЗ: отсутствие в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах,
указанных в п. 2 и 3 ч.3 ст. 104 Закона.
Полная стоимость закупки (руб.): 126 452.52
Дата размещения закупки: 14.10.2022 14:20
Срок завершения подачи оферт: 17.10.2022 14:20
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик доставляет Товар в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения Контракта. Поставщик не менее чем за 2 (два) рабочих дня
до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.
Срок исполнения контракта: 30.11.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Санкт-Петербург, пл. Островского, дом 11. Доставка и разгрузка товара с
подъемом на пятый этаж производится за счет Поставщика.
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга на 2022 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 24.11.2021 № 558-119 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и
2024 годов», код раздела 0505, код целевой статьи 9910000090.
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставляемый товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности,
предусмотренным для данного вида товара действующим законодательством Российской Федерации, ГОСТ, и другим нормативным документам. Товар, поставляемый по Контракту, должен соответствовать
требованиям, установленным Контрактом и действующим законодательством, а также в части требований, установленных техническим заданием. Требования к упаковке Товара. Поставщик обязан поставить
Товар в упаковке, обеспечивающей его сохранность, товарный вид и предохраняющей от всякого рода повреждений при транспортировке, хранении и механизированной разгрузке. Товар должен быть в
оригинальной упаковке производителя без повреждений с сохранением всех защитных знаков производителя. На упаковке поставляемого Товара должны отсутствовать признаки деформации и потертости.
Упаковка и изображения на ней должны быть изготовлены заводским способом.
Сопроводительные документы: а) акт приема-передачи Товара; б) товарная (товарно-транспортная) накладная или УПД; в) счет; г) счет-фактура (при наличии); д) документ об оценке соответствия,
предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара
(сертификат соответствия или декларация о соответствии).
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского
экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара, а также товарную (транспортную)
накладную или универсальный передаточный документа (далее-УПД), счет, счет-фактуру (при наличии). Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик
поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия
условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты,
экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом № 44-ФЗ. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Оплата
производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Сторонами акта приема-передачи Товара, товарной – накладной или УПД на основании представленного Поставщиком счета на
оплату. Источником финансирования закупки являются средства бюджета Санкт-Петербурга на 2022 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 24.11.2021 № 558-119 «О бюджете Санкт-Петербурга на
2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» по коду целевой статьи 9910000090 «Содержание исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга», коду подраздела 0505, коду вида
расходов 244, КОСГУ 310, счет расходов 499887.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик обязан передать Заказчику надлежаще оформленные документы: а) акт приема-передачи Товара; б) товарную (товарно-транспортную)
накладную или УПД; в) счет; г) счет-фактуру (при наличии); д) документ об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации,
обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара (сертификат соответствия или декларация о соответствии).
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней с момента доставки Товара Поставщиком подписывает акт приема-передачи Товара, товарную
(товарно-транспортную) накладную. После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Поставщик подтверждает качество Товара документами, подтверждающими соответствие Товара обязательным требованиям,
установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности,
эксплуатационные документы (руководство по эксплуатации, гарантийный талон). Претензии по качеству Товара удовлетворяются путем замены Товара ненадлежащего качества в срок, указанный в
Рекламационном акте. Гарантийный срок на поставляемые Товары составляет 12 месяцев, если более длительный гарантийный срок не предусмотрен фирмой–производителем. Гарантийный срок исчисляется с
момента подписания Сторонами товарной накладной. Объем предоставления гарантии качества Товара: в полном объеме на все комплектующие изделия, фурнитуру и другие сопутствующие товары. Течение
гарантийного срока прерывается со дня письменного уведомления Заказчиком Поставщика об обнаружении недостатков до дня устранения их Поставщиком. В случае выявления недостатков в Товаре в течение
гарантийного срока об этом составляется Рекламационный акт. В период гарантийного срока, если неисправность является гарантийным случаем (дефекты производственной сборки, некачественные
компоненты и т.д.), Поставщик осуществляет замену неисправного Товара в течение срока, указанного в Рекламационном акте, без дополнительного финансирования. Поставляемый Товар должен быть
безопасным для жизни, здоровья людей, имущества Заказчика и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения и транспортировки. Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации,
работоспособным, не подвергавшимся ранее ремонту или модернизации.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
Местонахождение: 191011, Санкт-Петербург, ПЛОЩАДЬ ОСТРОВСКОГО, 11
Почтовый адрес: Российская Федерация, 191011, Санкт-Петербург, ПЛ ОСТРОВСКОГО, 11Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-5760465
Факс
Электронная почта ivkinadv@gk.gov.spb.ru
Фамилия Ивкина
Имя Диана
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Холодильник бытовой
|
4.00
|
ШТ
|
27 514.13
|
110 056.52
|
27.51.11.110 Холодильники бытовые
|
27.51.11.110-00000009 Холодильник бытовой
|
|
27.51.11.110-002 Холодильник бытовой тип 2
|
|
|
|
|
|
|
Общий объем холодильника: больше 200.0000 меньше или равно 300.0000 Л;ДМ3
Количество камер в холодильнике: 2 ШТ
Наличие системы размораживания: Да
Вид холодильника по способу установки: Отдельностоящий
Инверторный тип холодильника: Нет
Класс энергоэффективности: не ниже А
Наличие морозильной камеры: Да
Расположение морозильной камеры: В верхней части
Климатический класс: N; SN; ST;T
Количество компрессоров: 1 или 2
Управление: Ручное; Электромеханическое; Электронное
Объем холодильной камеры, Л; ДМ3: не менее 150 не более 250
Ширина, ММ: не менее 480 не более 600
Глубина, ММ: не мене 550 не более 650
Высота, ММ: не менее 900 не более 1900
|
2
|
Холодильник бытовой
|
1.00
|
ШТ
|
16 396.00
|
16 396.00
|
27.51.11.110 Холодильники бытовые
|
27.51.11.110-00000011 Холодильник бытовой
|
|
27.51.11.110-001 Холодильник бытовой тип 1
|
|
|
|
|
|
|
Общий объем холодильника: больше или равно 50.0000 меньше или равно 100.0000 Л;ДМ3
Количество камер в холодильнике: 2 ШТ
Расположение морозильной камеры: В верхней части
Количество компрессоров: 1
Вид холодильника по способу установки: Отдельностоящий
Инверторный тип холодильника: Нет
Класс энергоэффективности: не ниже А
Наличие морозильной камеры: Да
Климатический класс: N; SN; ST; T
Объем холодильной камеры Л; ДМ3: не более 90
Управление: Ручное; Электромеханическое; Электронное
Ширина ММ: не более 490
Глубина ММ: не более 540
Высота ММ: не более 850
Наличие системы размораживания: Да
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка канцелярских товаров.Поставка канцелярских принадлежностей, хозяйственных товаров для нужд СПб ГКУ "Дом писателя"Поставка Диагностических тест-систем для выполнения исследований на автоматическом анализаторе гемостаза Siemens BCX XP на 4 квартал 2022 годаОказание услуг по испытанию внутреннего противопожарного водопроводаПоставка хозяйственных товаров для ГБОУ школа № 510 Московского районаПоставка товара: контейнер-урна для раздельного сбора мусора 3 отделения (нержавеющая сталь), контейнер-бак для мусора (пластиковый)